миниатюра на тему страна контрастов
5-9 класс
|
Россия-страна контрастов.Например, в нашей стране празднуется масленица-языческий праздник и Рождество - христианский праздник.Люди в нашей стране то впадают в неизмеримое горе , то радуются и смеются от души.Наша природа так же контрастна , как и народ.Юг и север страны совершенно различен и природой , и температурой .В умеренном поясе в одном и том же месте в разное время года совершено разная температура :летом жара по сорок, а зимой морозу тоже под сорок .Кажется как-будто это совершенно разное место.Народы нашей необъятной Родины бывают так различны , что у них различны и цвет глаз, и форма носа, и разрез глаз, и рост, и телосложение , и язык .Когда смотришь на людей разных национальностей , например, на русского и эвенка, чувствуется этот контраст.И это ещё раз доказывает , что наша страна-страна контрастов.
Другие вопросы из категории
РОЖДАЮТСЯ ТРУЖЕНИКОМ НАСЛАЖДЕНИЕМ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИБАВЛЯЛОСЬ
журчит.4)И на каждой звоннице ежедневно звонили колокола.
КАКИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ являются,двусоставными,а какие односоставные.Определите,сколько звуков(о)в последним предложение.
1. Не читая книг, ты можешь стать невежей._________________
2. Зимой одевай теплые вещи.____________________________
3. отдай другу большую половину яблока.__________________
Читайте также
часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
разделить текст на 3 обзаца Начало основная мысль конец .
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.