Укажите склонение и падеж всех имён существительных. На узкой тропинке морозец прихватил комки грязи.Они хрустели под ногой .Снег лежал пушистый и
1-4 класс
|
сухой.Он обложил все деревья словно ватой .На поникших берёзах развесились длинные белые гирлянды.
Тропинке-1 скл., п.п.,
Морозец- 2 скл., и.п.,
Комки-2 скл., и.п.,
Грязи-3 скл., р.п.,
Ногой-1 скл., и.п,,
Снег- 2 скл.,и.п.,
Деревья- 2 скл., в.п.,
Ватой- 1 скл., т.п.,
Березах- 1 скл., п.п,,
Гирлянды- 1 скл., и.п.
тропинке-1-е скл.,дательный падеж;
морозец-2-е скл.,именительный падеж;
комки-2-е скл.,именительный падеж;
грязи-3скл.,родительный падеж;
ногой-1-е скл.,творительный падеж;
снег-2-е скл.,именительный падеж;
деревья-2-е скл.,винительный падеж;
ватой-1-е скл.,творительный падеж;
берёзах-1-е скл.,предложный падеж;
гирлядны-1-е скл.,имен.падеж;
скорее всего так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
между деревьями.В траве, в кустах кизила, дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях, заливались цикады.Воздух дрожал от их звенящего крика.тропинка спустилась вниз.Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой.
чественные имена прилагательные с существительными,от которых они зависят.Определить род,число и падеж этих прилагательных.
Жаркий июльский день угасает.Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны.Не слышно птичьих голосов.
3.Подчеркнуть члены предложения и определить часть речи.
Холодом дышит звёздное небо.Лена читает книги перед сном.
солнце. Даже в ненастный день излучают сосны тепло и свет. Смола, что выступает на деревьях, прозрачна и золотиста. Она похожа на кусочек янтаря. (По Т.Горовой) Задание;определить склонение и падеж всех имён существительных.2)Выделенные слова разберите по составу.3)сделать звуко-буквенный аналез слова НЕБО.
В лесу, на поляне, под ветвями ели, стоял гнилой пень. Это был дом гнома. Лицо гномика скрывала длинная борода, из которой едва виднелись курносый нос и толстые щёки. Каждое утро гном садился на крыльцо и пел песню о птице в небе, о росе на цветке. Ему подпевала старая мышь, дяденька гриб с трухлявой шляпкой, дедушка медведь и белка в дупле.
Сижу перед муравейник.м
-Что поделыва.те
-Дом став.м
-А что тащ.те
-Хвоинки тащ.м,палочки,чешуйки от шишек
-А зачем
-Крышу крыть
И правда,всё у них .к?уратн. уложено.Вот м.стера.
Укажи склонение и падеж у имён существительных,а над глаголом-спряжение,число и лицо.