Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Не до конца выполнил или недоконца выполнил

10-11 класс

Irinkad2004 23 июля 2013 г., 16:35:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asyuk
23 июля 2013 г., 18:55:59 (10 лет назад)

не до конца выполнил- раздельно

+ 0 -
влас2002
23 июля 2013 г., 21:55:55 (10 лет назад)

раздельно частица не пишется раздельно

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста. напишите сочинение-рассуждение по этому тексту. я буду очень благодарна, пожааалуйста. Есть такая поговорка, знакомая из русской классики:

«Береги честь смолоду». Я бы прибавила к ней ещѐ другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! Привычку к определѐнной форме. Определѐнной технологии труда! Это скажется во всей жизни, это принесѐт огромные плоды в старости. С ужасом вижу я у части современной молодѐжи лѐгкое и пустое отношение к времени… Часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. Напоминаю ему: «Надо же успеть выучить, надо к такому – то успеть сделать!» - и получают ответ: «Пустяки, наверстаю!»… Впереди много времени, вѐрсты и вѐрсты. Успеется. И время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. День не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещѐ есть вѐрсты, наверстаю. Но когда пришѐл последний срок «наверстать»,оказывается, - молодой, энергичный человек наверстать не может. Один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещѐ и время для этого, и силы, и здоровье. Почему не получается? Попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего в руки скрипку, почему не выходит у него знакомый пассаж. Да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. Время не резинка, время действенно. Пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши способности точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. Они, ваши способности, за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. И наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определѐнной вещи, то ваши способности и ваше умение за этот промежуток упрочились бы, приобрели квалификацию, вошли в привычку. Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своѐм конвейере для праздной молодѐжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. И уже это самая привычка ничегонеделанья и мешает имвпоследствии «наверстать».

предложения со словом петух
На дворе, в городе Одессе, зима. Погода злая, мрачная, много хуже даже той, китайской, когда Чанг с капитаном встретили друг друга. Несет острым

мелким снегом, снег косо летит по ледяному, скользкому асфальту пустого приморского бульвара и больно сечет в лицо каждому еврею, что, засунувши руки в карманы и сгорбившись, неумело бежит направо или налево. За гаванью, тоже опустевшей, за туманным от снега заливом слабо видны голые степные берега. Мол весь дымится густым серым дымом: море с утра до вечера переваливается через мол пенистыми чревами. Ветер звонко свищет в телефонных проволоках...

Выпишите все тропы(средства худ. выразительности)
Пример: злая - эпитет
Мрачная - эпитет
и т.д.
Заранее спасибо!!!

Читайте также

1)пространственная близость,2)прибавление,приближение,присоединение,3)совершение действия не в полном обьеме или на ограниченный срок,4)доведение действия

до конца:
приблизиться,приболеть,приуменьшить,приукрасить,приварить,пристрелить,привезти,прислушаться,привернуть,присвоить,привесить,приподнять,привинтить,приморский,пригладить,пригласить,примерзнуть,пригнуть,пригореть,придвинуть,прикупить,прикрепить,придержать,прижать,прижечь,призадуматься,прикаспийский,приковать.

Проверьте написание

Словарный диктант



Не готов, не каждый, не сегодня, не хватает, негодуя, невежественный, нестерпимый,
ненастье, не первый, неистово, недоросль, не по-твоему, непобедимый, не рад,
недоразумение, не сразу, не думая, нельзя, не один, не должен, не по-новому, нелепость, не верил бы, не пять, невзгоды, не первый, не в силах, не
скучать, не прочитав, слова непонятны,
мед не липовый, а цветочный, непроверенные факты, никем не проверенные факты,
факты не проверены, не выдуманные, а действительные факты,
прочитанный не до конца роман, роман не
издан, но популярен, роман не опубликован, невозможно, не считать, поступок не благородный, а невежественный, не срубишь.

Укажите предложение с грамматической ошибкой:

1) В книге «Анализ поэтического текста» Ю.М.Лотман утверждает, что поэзия относится к тем сферам искусства, сущность которых не до конца ясна науке. 2)Вопреки предсказанию синоптиков лето было дождливым. 3)Пётр Иванович долго думал, оставаться ли ему на зиму в деревне. 4)Павел Иванович Чичиков - герой поэмы Гоголя «Мёртвые души» - разъезжает по усадьбам, знакомится с разными людьми, как отличающимися друг от друга имущественным достатком, так и чертами характера.

выписать слова, в которых есть приставка со значением приближения - 1-й ряд; есть приставка со значением добавления - 2-й ряд; есть приставка со

значением действия , выполненого не до конца - 3-й ряд

: Подтаять, подсыпать, подбежать, подкрасться, подлететь, подлечить, подсадить, подрыть, подкрасить

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "Не до конца выполнил или недоконца выполнил", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.