Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие слова по вашему могут разъединить людей, а какие соединить? К какой из групп вы отнесёте слова, связанные с русским речевым этикетом? Обоснуйте свою

5-9 класс

точку зрения.

Malz 28 июля 2013 г., 18:28:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimalik2000
28 июля 2013 г., 20:15:30 (10 лет назад)

Разъединить людей могут грубые слова.
Соединить могут ласковые, добрые слова.

+ 0 -
Den4ik0001
28 июля 2013 г., 21:32:35 (10 лет назад)

Соединить людей могут комплименты, вежливые и ласковые слова, а разъединить могут грубые слова.Русский речевой этикет относится к группе слов , которые соединяют людей.

Ответить

Читайте также

Передо мной словообразовательное гнездо.От какого слова,по-вашему,можно образовать с данными морфемами однокоренные варианты?

(вообще слово от которого образовать нужно)|-->_____ их+а
|---> ______ енок
|---->______ ёшк+а
|---->______ск+ой
|----->______енн+ая
Подсказка.Из одного ореха выскакивает трубочист,из
другого-шарманщик,из третьего-мороженщик,из четвертого-солдат,из
пятого-повар,из шестого--портной.

Людиииши,я наверно забадаюсь,но все же.. Передо мной словообразовательное гнездо.От какого слова,по-вашему,можно образовать с данными морфемами

однокоренные варианты?

(вообще слово от которого образовать нужно)|-->_____ их+а

|---> ______ енок

|---->______ ёшк+а

|---->______ск+ой

|----->______енн+ая

Подсказка.Из одного ореха выскакивает трубочист,из другого-шарманщик,из третьего-мороженщик,из четвертого-солдат,из пятого-повар,из шестого--портной.

ИИИ 2-ое задание)

Немного из истории языка...В первой половине ЧVIII века русская научная терминология еще не устоялась.Все приведенные ниже слова являются терминами,обозначающими одно и то же понятие

Былие,зелие,летораслия,росада,вегетабли,планты.

В 1757 г.М.В.Ломоносов предложил для данного понятия новый термин,который мы используем и сейчас.Назовите этот термин.

В каком слове совпадает количество звуков и букв?

А) укрепляют Б) ясная В) завьюжит Г) высокая
2. Отметь слово с неправильным ударением.
А) арАхис Б) обеспЕчение В) откупОрить Г) оптОвый
3. Какое слово по составу отличается от других слов?
А) услышав Б) запутан В) увлеченно Г) заметивши
4. От какого слова образовано слово КРАШЕНЫЙ?
А) красить Б) краска В) красочный Г) покрасить
5. В каком варианте ответа указаны ряды слов с пропущенными чередующимися гласными в корне?
1) заг_рел, бл_снуть, предл_гать
2) зам_реть, вп_чатление, увл_кательный
3) погл_тить, д_лина, дост_жение
4) прик_сновение, проб_раться, ст_лить
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
6. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же
буква?
1) преод_леть, ш_рох, р_сток
2) пр_вилегия, пр_образования, ситц_вый
3) реч_нка, крыж_вник, раздр_жаться
4) бе_прерывно, француз_кий, не_гораемый
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 1,4
7. В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска не пишется мягкий знак?
1) луч_, береч_, хорош_, дрож_
2) из-за туч_, колюч_, невтерпеж_, детеныш_
3) пригож_, спряч_, береч_, возле дач_
4) горяч_, блестящ_, замуж_, много луж_
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 3,4
8. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с не пишутся раздельно?
1) (не)проснувшийся вовремя; (не)ряшливо одетый; (не)смотря на засуху
2) (не)высоко, а низко; (не)нарушая режима; вовсе (не)интересно
3) (не)успевшая растаять; работа (не)закончена; (не)просмотрев до конца
4) (не)навидя; (не)большая, а интересная книга; (не)выспался
А) 1,2 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,4
9. В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?
1) вряд(ли), (пол)жизни, (по)моему проекту
2) (по)немногу, (то)есть, (как)будто
3) (нежданно)негаданно, (северо)восток, (кое)что
4) яркий (по)летнему, (темно)синий, (плащ)палатка
А) 1,4 Б) 2,3 В) 3,4 Г) 2,410. Какое словосочетание представляет собой метафору?
А) высокое дерево Б) голубое небо В) море цветов Г) густой дым
11. В каком словосочетании допущена ошибка в управлении?
А) вера в победу Б) заведующий библиотеки В) раздосадован результатами Г) надеяться
на победу
12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Наслаждаясь вечерней прохладой,
А) заботы о завтрашнем дне не покидали меня.
Б) мне думалось о завтрашнем дне.
В) засиделись на крыльце дачники.
Г) нет желания заходить в душный дом.
13. В каком варианте ответа указаны предложения , в которых на месте пропуска должно стоять тире?
1) Один в поле___не воин.
2) За все браться___ ничего не сделать.
3) Твои речи____ что острый нож.
4) Сказки____ это многовековая энциклопедия народной жизни.
А) 1,2 Б) 2,3 В) 2,4 Г) 1,4
14. Какая схема соответствует данному предложению? (Знаки препинания не расставлены.)
Небо заволокло тучами и стало совсем темно.
А) [ двусоставное ], и [ безличное ]. В) [ безличное ], и [ безличное ].
Б) [ двусоставное ], и [ неопределенно-личное ]. Г) [ безличное ], и [ двусоставное ].
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Я подошел к окну(1)и (2)немного повозившись(3) распахнул (4) наконец (5) ставню (6) и передо мной
открылся удивительный вид на скалы(7) освещенные луной.
А) 1,2,3,4,5,6 Б) 2,3,6,7 В) 3,4,5,7 Г) 4,5,6

1.опишите картину которая возникает перед глазами при чтениии произведения. какие слова по вашему помогают образно и наглядно представить морозный день?

Леса в жемчужном инее. Морозно.

Поет из телеграфного столба

То весело, то жалобно, то грозно

Звенящим гулом темная судьба.

Молчит и внемлет белая долина.

И все победней ярче и пышней

Горит, дрожит и блещет хвост павлина

Стоцветными алмазами над ней.



Напишите отгадку: 1)В бою и рубят и взрывают, и после боя развлекают- 2)Каким словом мы называем и охотника, и лекарственное

растение-

3)Каким словом называют и животное, и военный корабль-

4)Каким словом называют и птицу, и шест у колодца-

5)Какое коромысло летает?

6)Какой пар не поднимается в воздух?

7)Какую строчку нельзя прочесть?



Вы находитесь на странице вопроса "Какие слова по вашему могут разъединить людей, а какие соединить? К какой из групп вы отнесёте слова, связанные с русским речевым этикетом? Обоснуйте свою", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.