Изложение.1.Внимательно прочитайте текст,объясните,почему он так называется.Письменно изложите содержание.
1-4 класс
|
ПОЮЩИЕ ДЕРЕВЬЯ
Звучащие деревья! Есть ли они в действительности? Да,они существуют.
Мы идём по тёмному ельнику. Моя спутница, большой специалист,зорко всматриваеться."Не всякое дерево может звучать,но я найду вам поющее",-обещает она.
Мы долго ходим по тайге.Девушка много раз припадаетчутким ухом то к одному, то к другому стволу ,постукивает своим молоточком,внимамательно прислушиваеться.Я слежу за еётаинственными движениями.И вдруг лицо её как-то светлеет,она подзывает меня к большой ели и говорит:"Эта запоет".
Я припадаю к коре,слушаю и недоумеваю.
Девушка продолжает:"Вот она,королева древесины!Из неё делают лучшие в мире музыкальные инструменты,,.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ДАМ БОНУСЫ!!!Завтра здавать на оценку,в журнал..((((
Мне кажется что текст называется так потому-что он привлекает девушку к деревьям! Она недоумевает и прислушивается к деревьям.
1 Вера в существования дерево.
2 Обещание что деревья звучат.
3 Прислушивание девушки.
4 Недоумевание девушки.
5 Королева древесины.
Другие вопросы из категории
(свитков) относится к 13-14 векам.
Новгородцы были большими любителями писать письма. Они вели деловую переписку, обменивались разными новостями. Редкий житель Великого Новгорода не знал грамоты.
Интересно, что уцелели берестяные листы, на которых прилежный мальчик Онфим упражнялся в написании букв, рисовал смешных человечков и себя - в виде отважного всадника.
Берестяная "тетрадь" Онфима хранится в Историческом музее в Москве.
Читайте также
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".