Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ!!! 52 БАЛЛА!!! Подбери по два-три слова, имеющие следующие окончания и формообразующие суффиксы. Запиши эти слова, распределяя их по колонкам в

5-9 класс

зависимости от того, к какой части речи они относятся.
_____[о] ______/л\[а] _______[е] ______/л\[а]/сь\ _______/ть\ __________[ого]
_______/ущ\[ему] ________[ете] ______[ем] ________/нн\[ый] ________[ ] _______/т\[ой]

Mafunja 10 сент. 2013 г., 11:53:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darya85200
10 сент. 2013 г., 14:40:00 (10 лет назад)

выбери: 
стекло 

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении допущены ошибки в постановке знаков препинания: Герасим шел, не торопясь и не спуская Муму с верёвочки.

Поезд, не останавливаясь, летел в неизвестном направлении.
Не переставая кричать, ребенок вбежал в комнату.
Мальчик надевая пальто, разговаривает с мамой

Прочитай с выражением стихотворение. Вставь пропущенные буквы и запятые. Подчеркни грамматические основы и укажи, какими частями речи они выражены.

Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это

1) Что бывает круглым, зелёным, сладким?

А) огурец

Б) крокодил

В) апельсин

Г) арбуз

Д) перец.



2) Слово простокваша
рассыпали на буквы. Из этих букв пяти школьникам предложили сложить два или три
других слова так, чтобы неиспользованных букв не осталось.

Читайте также

Помогите, напишите, пожалуйста, по два - три слова - примера на орфограмму:

Слова с приставкой полу(как писать я знаю, просто нужны не примитивные ответы, которые можно изобразить на рисунке)

Подберите по два заимствованных слова по следующим признакам.

а) Слова на А, Ф, Э.
б) Слова с такими элементами, как АКВА-, БИО-, ГЕО-, ТЕЛЕ-, и др.
в) Слова старославянского происхождения с неполногласными сочетаниями.

помогите срочновышел купец Степан их чащи леса. открылась перед ним тихая лесная поляна. а там на пригорке сияет цветочек аленький' живой' трепещущий.

сияет ярче солнца.взглянул на него Степан и понял' что нет чудеснее цветка на белом свете! Нагнулся купец и аккуратно сорвал цветок. И сразу сверкнула молния' ударил гром, деревья сдвинулись. Солнечный свет померк. Упругие ветки обхватили Степана со всех сторон, будто к земле приковали. Заговорил чей-то голос, полный гнева: Как посмел ты сорвать любимый мой цветок? Отвечал Степан: - Я честный русский корабельщик! Я объехал пол света, чтобы найти этот цветок для дочки любимой Настеньки..... А тебе, чудище морское, объясню, что за свой поступок готов ответ держать.
Выпишите из текста по два-три слова на каждую из указанных орфограмм.
1. Проверяемые безударные гласные в корне слова
2. Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
3. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
4. Непроизносимые согласные



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!! 52 БАЛЛА!!! Подбери по два-три слова, имеющие следующие окончания и формообразующие суффиксы. Запиши эти слова, распределяя их по колонкам в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.