1.прочитай пословицы.
1-4 класс
|
Дело мастера боится.
Без работы день годом будет.
Делу-время,а потехе-час.
Играть играй,да дело знай.
2.подумай над каждой пословицей. О чём в говорится?
3.спиши пословицы.Укажи слова,в которых ударение не ставится.
без работы делать нечего и день будет казаться длинным и нудным
когда занят не забывай про отдых
играй сколько угодно но дело выпоннять нодо
Другие вопросы из категории
Добр...(человек, имя, дело)
Горяч...(утюг, солнце, пора)
Высок...(здание, урожай, награда)
Свеж...(воздух, мясо, рубашка) Сладк...(пирог , сон , речь)
Ранн...(утро, зима, птичка)
ПОЮЩИЕ ДЕРЕВЬЯ
Звучащие деревья! Есть ли они в действительности? Да,они существуют.
Мы идём по тёмному ельнику. Моя спутница, большой специалист,зорко всматриваеться."Не всякое дерево может звучать,но я найду вам поющее",-обещает она.
Мы долго ходим по тайге.Девушка много раз припадаетчутким ухом то к одному, то к другому стволу ,постукивает своим молоточком,внимамательно прислушиваеться.Я слежу за еётаинственными движениями.И вдруг лицо её как-то светлеет,она подзывает меня к большой ели и говорит:"Эта запоет".
Я припадаю к коре,слушаю и недоумеваю.
Девушка продолжает:"Вот она,королева древесины!Из неё делают лучшие в мире музыкальные инструменты,,.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ДАМ БОНУСЫ!!!Завтра здавать на оценку,в журнал..((((
Читайте также
книги читать-буд ш всё знать. 4.Без роботы и машина ржав т. 5.С м рстерством годовым люди (не) родя(ца),но добыт м м стерством гордя(ца) 6. Нопрастный труд удить без крючка,а учи(ца) без книги. Спиши пословици ,обедениф их по две,близкие по смыслу.Указывай спряжение глаголов ,а у имён сужествытельных- склонение и падеж. найди глоголы в будующем времени.как их узнать?формы будующего простого времени отметь ,а сложного подчеркни
на беде,беду бедой погоняет. 5)счастье на коне,несчастье под конём. 6)сердце сердцу весть подаёт. 7)рыбак рыбака видит издалека. Какие из них тебе понятны?уточни у учителя смысл тех пословиц,которые не понимаешь.Спиши их все.над выделенными формами одного и того же слова укажи падежи. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА. Язык языку слова за слова пальцем о палец беда на беде, беду бедой на коне, под конём сердце сердцу рыбак рыбака
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
Ученье - свет, ....... неученье - тьма.
Терпенье ......... труд всё перетрут.
Пиши, .......... не спеши.
Новых друзей заводи, ..........старых не теряй.
2) Запишите пословицы и поговорки. Укажите, что соединяет союз: части сложного предложения или однородные члены.
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.