прочитайте. определите основную мысль текста и тип речи. Озаглавьте текст.Выпишите из 2-го 3-го абзацев по три словосочетания на каждый способ связи .Оп
5-9 класс
|
ределите их значение.
А ГДЕ ТЕКСТ ??????????????????????7
Другие вопросы из категории
1) удивляло.
2) касается.
3) замечал.
4) встречал.
мама сосед) до ухода в школу (на работу) составьте схему одного из предложений с однородными членами подчеркнити все глаголы в тексте. Весеннее утро. Будильник (вздрагивать) (щёлкать) слегка и (начинать) звонить. За стенами (просыпаться) другие будильники. Зовут будильники ( торопить). Люди (сбрасывать) одеяла (подтягиваться).
Читайте также
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
К какому стилю речи относится текст?
Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.
1.озаглавить текст
2.определить тему
3.назвать стиль
4.указать тип речи
5.найти состаное именное сказуемое
6.выписать обосабленное определение
7.найти словосочетания,тип связи которых
-согласование
-управление
-примыкание
1)согласование
2)управление
3)примыкание
Июнь 1941 года.Последние экзамены.Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война.Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон.Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем.И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда.Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь.В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя.А если вдруг попадётесь если пытать будут.Выдержу ответила Зоя.Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.