Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Отгре..мел лед..ход. Могучая Кама шла влас..но и грозно по тихой весе(н,нн)ей земле. Г..ряч.. и р..шительно она очищала свой извеч..ный путь: подм..вала и

5-9 класс

обруш..вала берега ни..вергала деревья сн..сила постройки. Но люди во(с,з)х..щё(н,нн)о сл..дили за убийством осв..бождё(н,нн)ой реки: было что(то) спр..ведливое и мудрое в её разрушительной силе. А потом Кама разл..лась да так широко что всем пок..залось, бу..то раздвинулся гор..зонт и с того дня стало светлее и просторнее в мире.
1. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
2. Озаглавьте текст.
3. Выпишите из текста наречия.

Tatianatatiana2 31 мая 2014 г., 21:31:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diankadiana01
31 мая 2014 г., 22:41:13 (10 лет назад)

Весна на Каме
Отгремел ледоход. Могучая Кама шла властно и грозно по тихой весенней земле. Горячо и решительно она очищала свой извечный путь: подмывала и обрушивала берега, низвергала деревья, сносила постройки. Но люди восхищенно следили за буйством освобожденной реки: было что-то справедливое и мудрое в ее разрушительной силе. А потом Кама разлилась, да так широко, что всем показалось, будто раздвинулся горизонт, и с того дня стало светлее и просторнее в мире.

наречия: властно и грозно; горячо и решительно; восхищенно; широко; будто; светлее и просторнее

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь прорущенные буквы . Где возможно ,напиши проверочные слова .Во второй строфе подчеркни грамматические основы Мой сад с каждым дн

ем ув..дает;
Помят он, поломан и пуст,
Хоть пышно еще доцветает
Настурций в нем огне..ый куст...

Мне грус..но! Меня раздр..жа..т
И со..нца осенн..го блеск,
И лист, что с березы сп..да..т,
И поз..них кузнеч..ков треск.

Взгл..ну ль по привычк.. под крышу
Пустое гнездо над окном:
В нем ласточ..к реч.. н.. слышу,
Солома обветр..лась в нем...

А помню я, как хл..потали
Две ласточки, строя его!
Как прутики глиной скрепляли
И пуху т..скали в него!

Как весел был труд их, как ловок!
Как любо им было, когда
Пять мал..ньких, быстрых головок
Выглядывать стали с гнезда!

И целый-то день г..в..руньи,
Как дети, в..ли разговор...
Потом полетели, летуньи!
Я мало их вид..л с тех пор!

И вот - их гнездо од..ноко!
Они уж в иной стороне -
Д..лёко, д..лёко, д..лёко...
О, если бы крылья и мне!

Помогите написать сочинение описание по этой картине

http://go.mail.ru/search?mailru=1&q=http%3A%2F%2Fsr.gallerix.ru%2F2037947957%2F_EX%2F525720214%2F

Исправьте пожалуйста ошибки и пунтакционные и грамматические . Этим летом мы с родителями отдыхали на "косе Азимова" .

Добирались долго ,а дорога была размытая .Когда уже добрались до этого чудного места , погода наконец то установилась . Мы поселились в не большом ,уютном домике . Перед тем как пройти к морю ,надо было пройти через поле дикого,морского шиповника.Бутоны этого дикого растения напоминали нам розы .И вот мы подошли к пенистому берегу моря,дул тёплый ветер.Пока я купалась ,взрослые ловили рыбу.Улов оказался не большим ,так как к вечеру поднялся сильный шторм ,но не зависимо от этого я увидела морских жителей .
Мне там очень понравилось ,и я бы хотела провести следующее лето там !

Читайте также

Среди предложений 58−66 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этогопредложения.

Пусть постоит, покаосенью в школе он её обменяет на что-нибудь поважнее, подобное тому, чтоуже стоит у него на полке. (59)Вот они — эти книжечки! (60)«Кожаныйчулок», «Всадник без головы», «Восемьдесят тысяч вёрст под водой»,«В дебрях Африки»... (61)Ковбои, прерии, индейцы, мустанги...(62)Так. (63)Теперь учебники: Кисёлев, Рыбкин, Краевич, Шапошникови Вальцев, Глезер и Петцольд... (64)В прошлом году их редко приходилосьоткрывать. (65)Когда в школе не было дров и в замёрзших пальцах недержался мел, ребята ходили туда из-за пустых, но горячих даровых щей.(66)Не только, конечно, во щах было дело – учиться тоже хотелось, нотрудно было учиться суровой голодной зимой тысяча девятьсот двадцатьпервого года.

(1)(Не)д…леко от моего дома в деревне прот…кала река Нерль. (2)Она шла изв…ваясь в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи покрытой хвойным лесом.

(3)Глубокие зав…ди лежали как круглые огромные зеркала и отражали берега и лес. (4)У берега на лугу п…слись стада приведё(н, нн)ые мес…ными жителями. (5)Река в болотах шла и разв…твлялась на (не)сколько рукавов в зарослях ивняка. (6)Среди тины и зарослей открывались чистые и прозрач(н, нн)ые плесы. (7)Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. (8)Зелё(н, нн)ые и голубые стрекозы н…сились над водой и с…дились на череду и осоку. (9)Стаями ходили золотые язи. 7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую Она шла (1) изв…ваясь (2) в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи (3) покрытой хвойным лесом. Глубокие зав…ди лежали (4) как круглые огромные зеркала (5) и отражали берега (6) и лес. а) 1, 3, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4, 5 г) 1, 2, 3, 4, 5, 6 8) Найдите прямое дополнение. а) на лугу п…слись б) стаями ходили в) п…слись стада г) отражали берега 9) В каком(их) предложении(ях) есть причастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий). 10) Посчитайте, сколько определений во 2-ом и 3-ем абзацах. а) 4 б) 5 в) 6 г) 7 11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире. 12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот. 13) В каких предложениях есть обстоятельство места? а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 б) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 в) 1, 2, 4, 6, 7, 8 г) 1, 4, 6, 7, 8 14) Определите вид выделенного обстоятельства. Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. а) образа действия б) причины в) времени г) условия 15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Они долг… разговаривали, несмотря на усталость. На ночле… туристы расположились у озера. На чёрном как тушь небе не мелькает ни одна звёздоч…ка. Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели (не)спеша по мягкой пыльной дороге. Этот лыжник (на)много опережает остальных.

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ)))))


Летняя наша жизнь в поселке тем счастливо отличается от городского быта, что вокруг — живая жизнь. У себя во дворе пытался я перечесть растения да травы,но,добравшись до сотни названий, оставил я это пустое занятие.
А про живность и говорить нечего. Воробьев — полный двор. На колючей терновке — гнездо горлицы . Рядом — скворцы, синицы, славки. Желтокрылая иволга — в густой кроне вяза. Дятел порой стучит, врачуя старые яблони. Птиц немало. Приглядись и прислушайся всюду удивительная и прекрасная жизнь.

Есть в нашем дворе место на дорожке, что ведет от дома к летней кухне и мимо нее в огород. Дорожка из бетонных плит, с обеих сторон трава растет. Но когда прохожу по ней, то как раз на стыке двух плит невольно замедляю шаг, иной раз останавливаюсь и даже присяду на корточки,глядя, в затравевшую землю. Гляжу, чутко слушаю. Ни норы, ни щелки… Но я знаю, что где-то здесь, совсем рядом, — могучая жизнь кипит, для меня неведомая.

Обычно июньским теплым днем, эта жизнь вдруг выходит наружу. Отворяются какие-то потайные щели, ходы и выплескивается на белый свет живое кишенье тысяч крохотных муравьев. Их так много, что они затопляют дорожку черным живым потопом. Все новые и новые муравьиные орды прибывают из-под земли, суетясь и спеша. Просто оторопь берет: где они там помещались? А к вечеру глядишь — пусто. И назавтра ни щелки, ни норки, даже намека нет на недавнее буйство. Объявилось на день и снова ушло под землю на целый год.

Определите причастный оборот:

По улице прогуливался человек, недавно вышедший из ближайшего дома.
Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
По улице шла девушка, улыбающаяся сама себе.
Надо мной пролетала птица, улетающая в теплые страны.
Из вагона вышли люди, провожающие своих знакомых и родных.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На остановке стоял мужчина, ожидающий своего автобуса.
На сцене находился мужчина, исполняющий грустную песню



Вы находитесь на странице вопроса "Отгре..мел лед..ход. Могучая Кама шла влас..но и грозно по тихой весе(н,нн)ей земле. Г..ряч.. и р..шительно она очищала свой извеч..ный путь: подм..вала и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.