Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1)(Не)д…леко от моего дома в деревне прот…кала река Нерль. (2)Она шла изв…ваясь в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи покрытой хвойным лесом.

5-9 класс

(3)Глубокие зав…ди лежали как круглые огромные зеркала и отражали берега и лес. (4)У берега на лугу п…слись стада приведё(н, нн)ые мес…ными жителями. (5)Река в болотах шла и разв…твлялась на (не)сколько рукавов в зарослях ивняка. (6)Среди тины и зарослей открывались чистые и прозрач(н, нн)ые плесы. (7)Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. (8)Зелё(н, нн)ые и голубые стрекозы н…сились над водой и с…дились на череду и осоку. (9)Стаями ходили золотые язи. 7) Где на месте пропуска необходимо поставить запятую Она шла (1) изв…ваясь (2) в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи (3) покрытой хвойным лесом. Глубокие зав…ди лежали (4) как круглые огромные зеркала (5) и отражали берега (6) и лес. а) 1, 3, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3, 4, 5 г) 1, 2, 3, 4, 5, 6 8) Найдите прямое дополнение. а) на лугу п…слись б) стаями ходили в) п…слись стада г) отражали берега 9) В каком(их) предложении(ях) есть причастный оборот, который следует выделить запятыми? Назовите номер(а) предложения(ий). 10) Посчитайте, сколько определений во 2-ом и 3-ем абзацах. а) 4 б) 5 в) 6 г) 7 11) Выпишите из текста приложение вместе с определяемым словом, приложение подчеркните; поставьте, если это необходимо, тире. 12) Назовите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть сравнительный оборот. 13) В каких предложениях есть обстоятельство места? а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 б) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 в) 1, 2, 4, 6, 7, 8 г) 1, 4, 6, 7, 8 14) Определите вид выделенного обстоятельства. Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. а) образа действия б) причины в) времени г) условия 15) Спишите, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Они долг… разговаривали, несмотря на усталость. На ночле… туристы расположились у озера. На чёрном как тушь небе не мелькает ни одна звёздоч…ка. Выйдя за ворота мы повернули вправо и побрели (не)спеша по мягкой пыльной дороге. Этот лыжник (на)много опережает остальных.

Маша99999 06 окт. 2013 г., 5:45:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima923
06 окт. 2013 г., 6:30:55 (10 лет назад)

(1) Недалеко от моего дома в деревне протекала река Нерль.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите,предложение,в котором употреблено имя числительное. 1)Я сегодня получил пятёрку.2) Он дважды ошибся.3) Из дома вышло трое детей. Определите,каким

членом предложения является словосочетание ТРИ ГОДА:Я учусь в музыкальной школе три года 1)подлежащие 2) дополнение 3)обстоятельство к сегодняшнему дню в зарание спасибо)

8 класс

составь и запиши десять-двенадцать словосочетаний, включив в них слова с наиболее сложными, по твоему мнению, орфограммами.

составьте и запишите предложения с данными причастными оборотами ,употребляя их сначала перед определяемым словом, а затем после него освещающий

дорожку, одета в джинсовый костюм, обогревшие на солнце ,освещенная лунным светом ,поросшим темным мхом,очищенные от снега .

Читайте также

Проверьте сочинение на пунктуацию!!!!!

Вид из моего окна отражают жизнь моих соседей и жителей близлежащих домов вне дома. Утром в нескольких шагах от моего дома видна моя родная школа в которую ходят ученики и я. Также из моего окна неподалёку виднеется небольшой лесок куда мы летом обычно ходим за грибами и ягодами. Осенью вид из окна прекрасный. Несколько рябин и величавых берёз переливается красными и жёлтыми цветами листьев. Без них здесь было бы довольно уныло и скучно.Я довольна своим видом из окна.

Помогите пожалуйста: Составьте диктант-инструкцию ''Как

дойти от моего дома до школы'' используя наречия места и времени.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БУДУ БЛАГОДАРНА.

Спишите,заменяя данные в скобках глаголы ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ,восстанавливая ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ и ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
______
Море слилось с синим южным небом и крепко спит (отражать) в себе прозрачную ткань перистых облаков,(не) подвижных и (не) скрывающих собой золотых узоров звёзд.Кажется,что небо всё ниже наклоняется над морем (желать) понять то,о чём шепчут (не) угомо(н,нн)ые волны сонно (всползать) на берег.
Тихо вздыхает Рагим-Оглы,старый крымский чабан,высокий,седой,со(ж,жж)..(н,нн)ый южным солнцем...Мы с ним лежим на песке у громадного камня оторвавшегося от родной горы...На тот бок его который обращён к морю волны набросали тины,водорослей,и обвеша(н,нн)ый ими камень кажется привяз..(н,нн)ым к узкой песча(н,нн)ой полоске отделяющей море от гор.

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими

земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.

1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".

3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34

4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение

5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу



Вы находитесь на странице вопроса "(1)(Не)д…леко от моего дома в деревне прот…кала река Нерль. (2)Она шла изв…ваясь в красивых берегах около песча(н, нн)ой осыпи покрытой хвойным лесом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.