Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

дело мастера боится. дело какой падеж

5-9 класс

конец делу венец..делу какой подеж.
а делом не спеши .делом какой подеж
торопись делом. делом какой подеж

Sunfua 01 июня 2014 г., 23:17:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Regina102
02 июня 2014 г., 0:02:46 (10 лет назад)

дело ( им. п) мастера боится, конец- делу( д. п.) венец, а делом (тв. п.) не спеши, торопись делом( тв. п)

Ответить

Другие вопросы из категории

!!!ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!
Отгре..мел лед..ход. Могучая Кама шла влас..но и грозно по тихой весе(н,нн)ей земле. Г..ряч.. и р..шительно она очищала свой извеч..ный путь: подм..вала и

обруш..вала берега ни..вергала деревья сн..сила постройки. Но люди во(с,з)х..щё(н,нн)о сл..дили за убийством осв..бождё(н,нн)ой реки: было что(то) спр..ведливое и мудрое в её разрушительной силе. А потом Кама разл..лась да так широко что всем пок..залось, бу..то раздвинулся гор..зонт и с того дня стало светлее и просторнее в мире.
1. Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
2. Озаглавьте текст.
3. Выпишите из текста наречия.

Вставь прорущенные буквы . Где возможно ,напиши проверочные слова .Во второй строфе подчеркни грамматические основы Мой сад с каждым дн

ем ув..дает;
Помят он, поломан и пуст,
Хоть пышно еще доцветает
Настурций в нем огне..ый куст...

Мне грус..но! Меня раздр..жа..т
И со..нца осенн..го блеск,
И лист, что с березы сп..да..т,
И поз..них кузнеч..ков треск.

Взгл..ну ль по привычк.. под крышу
Пустое гнездо над окном:
В нем ласточ..к реч.. н.. слышу,
Солома обветр..лась в нем...

А помню я, как хл..потали
Две ласточки, строя его!
Как прутики глиной скрепляли
И пуху т..скали в него!

Как весел был труд их, как ловок!
Как любо им было, когда
Пять мал..ньких, быстрых головок
Выглядывать стали с гнезда!

И целый-то день г..в..руньи,
Как дети, в..ли разговор...
Потом полетели, летуньи!
Я мало их вид..л с тех пор!

И вот - их гнездо од..ноко!
Они уж в иной стороне -
Д..лёко, д..лёко, д..лёко...
О, если бы крылья и мне!

Читайте также

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

какое из предложений является сложноподчинительным с придаточным определительным?

1. не даром говорится что дело мастера боится.
2. учитель подошел к ученику,которому требовалась помощь.
3. ученик сделал все так,как требовал учитель.
4. я точно рассчитал время,чтобы успеть в кино

Любишь кататься -люби и саночки возить.

Умел ошибиться,умей и поправиться.
Дело мастера боится.
Сколько верёвочке ни виться,всё равно конец будет.
Как объяснить?

(По) засыпанному (берегу)-какой падеж?

(За) ушибленное (место)-какой падеж

Распевает песенки, песенки какой падеж?

Спать ушли метели, метели какой падеж?



Вы находитесь на странице вопроса "дело мастера боится. дело какой падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.