Спишите подчеркните из произведений М.М.Пришвина.Подчеркните Грамматические основы и определения.
1-4 класс
|
1.Был солнечный день,такой яркий,что лучи проникали и в самы тёмный лес.
2.Солнце,такое горячее и чистое,вышло над болотными ёлочками.
3.В золотом кораблике из берёзового листа спускается в гибкое блюдце паучок.
4.За сегодняшний день позеленели лужайки.
1.Был день ,лучи проникали(это две основы) солнечный,яркий и тёмный (определения)
2,Солнце вышло(основа) горячее ,чистое ,болотными (определения)
3.Лужайки позеленели (основа) ,определений нет
Другие вопросы из категории
соединительная гласная?
Слова:Серебро,поле,кофе,пальто,яблоко,небо,самбо,дерево, чувство,какао,драже,турне,море, фойе.ПОМОГИТЕ!!!!
)
Читайте также
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?