Найти слова синонимы, записать их парами, поставить в начальную форму.
1-4 класс
|
1, Много баить не подобает. Говорить умею, да не смею.
2, Кто ругается, у того лошадь спотыкается. Много бранился, а добра не добился
3, Отяжись плохая жизнь, привяжись хорошая. Худое дело везде поспело.
4, Кто что знает, тем и хлеб добывает. Дедушка и не ведает, где внучек обедает.
5, Худ Матвей - не умеет потчевать гостей. Умел в гости звать, умей и угощать.
Баить- говорить
Ругаться- браниться
Худой- плохой
знать- ведать
потчевать- угощать.
Успехов!
баить-говорить,
ругаться- браниться
плохой-худой
знать-ведать
потчевать-угощать
Другие вопросы из категории
Спали в поле перепёлки.
Ветерок уснул в лесах
Золотистые, как пчёлки,
Звёзды плыли в небесах.
Сижу перед муравейник.м
-Что поделыва.те
-Дом став.м
-А что тащ.те
-Хвоинки тащ.м,палочки,чешуйки от шишек
-А зачем
-Крышу крыть
И правда,всё у них .к?уратн. уложено.Вот м.стера.
Укажи склонение и падеж у имён существительных,а над глаголом-спряжение,число и лицо.
Читайте также
Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим
1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.
2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.
3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.
4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.
5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.
Много баить не подобает.
Говорить умею,да не смею.
Кто ругается ,у того лошадь спотыкается.
Много бранился, а добра не добился.
Отвежись плохая жизнь,привежись хорошая.
Худое дело везде поспело.
Кто что знает, тем и хлеб добывает.
Дедушка и не ведает, где внучок обедает.
Худ Матвей -не умеет потчевать гостей.
Умел в гости звать, умей и угощать.
1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.
1) На, мы, ЗАКАТ, к, подошли, лесным, ОЗЁРА.
2) В, ТИШИНА, НОЧЬ, услышать, можно, было, плач, СОВЫ, летучих, свист, МЫШИ, сонные, РЫБЫ, удары, в, озёрных, ОМУТЫ.
написание которой надо запомнить.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили_____________. ______________ остры-то до поры.
Найти в скороговорке сложные слова, которые являются родственными. Випиши их в столбик. Подчеркни букву соединительного гласного. Выдели корень, который делает их родственными словами. Рядом напиши глаголы в начальной форме, которые дали жизнь этим сложным словам.