Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

5-9 класс

Обозначить грамматическую основу в предложениях.
1. Он осм_трел свои руки поправил на синей куртке жетон тихонько взд_хнул. 2. Человек тихонько засмеялся подкручивая усы пальцами обеих рук. 3. Ночами в к_зарме у нас многие бредили стонали и вскак_вали с п_стелей в (не)коем ужасе. 4. Человек встал на ноги оглядел горы и пот_нулся с т_кой силой что затр_щали сухожилья. 5. И когда мы вышли из(под) земли на солнце, то многие ложась на землю грудью целовали её плак_ли. 6. Он тихонько покачал головой улыбаясь солнцу внезапно ож_вилися взм_хнул рукою.
улыбаясь-разбор словообразовательный.
покачал-морфологический разбор
предложение (6.) по членам предложения и что-то вроде (распр., невоскл....)

Kiriaki77 04 марта 2015 г., 5:54:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даниил369
04 марта 2015 г., 8:44:19 (9 лет назад)

1. ОсмОтрел, вздОхнул. Запятая после "руки" и после "жетон"
2.запятая после "засмеялся"
3.кАзарме,, вскакИвали, пОстелей, некоем. запятая после "бредели".
4. ПотЯнулся, тАкой, затрЕщали. Запятая после "ноги"
5. Из под, ПлАкали. запятая после "ее"
6. ожИвился, взмАхнул. запятая после "солнцу"

+ 0 -
Kaidze99
04 марта 2015 г., 11:42:48 (9 лет назад)

можно выполнить всё!?

Ответить

Читайте также

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Спиши, вставляя пропущенный буквы и знаки препинания. Найди и подчеркни обстоятельства,дополнение,определение. Графически покажи их синтаксические

связи.
__________________________________________________________________________

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят будущих учёных и препод_вателей. В наши дни это учебное зав_дение носит имя своего основателя М.В. Ломоносова.

( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.