Спиши, вставь пропущенные союзы. Раставь знаки припенания. 1) Cчастье (в) воздухе (не) въётся ______ руками достаётся. 2) Летела пташка высоко ____ села
1-4 класс
|
недалеко. 3) Журавль высоко летает _____ руки (не) покидает. 4) На всякий цветок пчёлка садится ____ не со всякого мёд берёт. 5) Мал соловей _____ голосок велик.
1) Cчастье в воздухе не въётся, а руками достаётся. 2) Летела пташка высоко и села недалеко. 3) Журавль высоко летает, но руки не покидает. 4) На всякий цветок пчёлка садится, но не со всякого мёд берёт. 5) Мал соловей, да голосок велик.
1. счастье в воздухе не вьется, а руками достается
2. Летела пташка высоко, села недалеко.
3. Журавль высоко летает, но реки не покидает.
4.
Другие вопросы из категории
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
компания знаков препинания.
выезжал паровоз и на нем сидели две куклы. Пожарный катил бочку собака резиновая нажимала живот и лаяла лошадь без головы ржала... А после всех вылезал из-под кровати няньки башмак и просил (Каши,каши,каши!)