Друзья! помогите выполнить звукобуквенный анализ слов: лоб, столб.
1-4 класс
|
л(л)-согласный,сонорный,твердый,парный
о(о)-гласный,ударный
б(п)-согласный,глухой,твердый,парный
3 б,3 зв.
с(с)-согласный,глухой,твердый,парный
т(т)-согласный,глухой,твердый,парный
о(о)-гласный,ударный
л(л)-согласный,сонорный,твердый,парный
б(п)-согласный,глухой,твердый,парный
5 б,5 зв.
лоб ( л о п )
л ( л ) - согл, тв - непарн,зв - непар
о ( о) - гл , уд
б ( п)- согл, глух -парный, тв- парный
столб ( с т о л п)
с(с)-согл,тв- парный ,глух - парный
т(т)-согл,тв-парный,глух-парный
о(о)-гл,уд
л(л)-согл,тв-непарный,зв-непарн
б(п) -согл,тв-парный,глух-парный
Другие вопросы из категории
словом.
Существительные: чай,яйцо,волосы.
Прилагательные: добрый , вкусный, мягкий.
Глаголы: учил,собирали, слушали.
Наречия:наизусть, всмятку,очень, аккуратно, вприкуску, необыкновенно, торчком , внимательно, слишком.
ИМЕНИННИКАМ,ПРИНОСИТ ГАЗЕТЫ БАБУШКАМ И ДЕДУШКАМ,ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ РЕБЯТОМ , И НАЙТИ В ТЕКСТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ДЕТАЛЬНОМ ПАДЕЖЕ ВЫДЕЛИТЬ ОКОНЧАНИЕ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА