Объективность. Укажите корень.
10-11 класс
|
я думаю корень здесь ект,т.к. об-приставка,ъ знак разделяет приставку и корень,а ив-суффикс
Другие вопросы из категории
1) Я не люблю холод и когда нечего надеть.
2) Мы не смогли выполнить задание по независимым от нас причинам.
3) Новая формулировка закона была сходна прежней.
4) Наш завод оказался более передовым.
5) Впереди показалась группа осетинов.
у него спокойное мужественное лицо.Он зорко всматривается вдаль.враг не уйдет от его пристального взгляда.помоги пожалуйста
Читайте также
одолеть,храпеть,стоять,брезжить,меркнуть
Корень , окончание. Запишите и выдилите в них значемые части. Укажите к какой части речи является каждое слово.
а) могут быть лексические и контекстуальные омонимы
б) могут быть контекстуальные антонимы
в) могут быть фразеологизмы-синонимы
2. Найдите слова, окончания которых имеют одинаковое грамматическое значение:
а) крестьяне
б) поле
в) накануне
г) в море
д) насекомое
3. Укажите слова которые употреблены в прямом значении:
а) переход через горы
б) играли Шекспира
в) красный закат
г) деревянный дом
4. Какое из перечисленных слов имеет значение "торжественное открытие художественной выставки"?
а) галерея
б) бенефис
в) аншлаг
г) вернисаж
5. Надите "лишнее"
а) болтать микстуру
б) болтать ногами
в) болтать вздор
6. Найдите омонимы:
а) годы прошли-войны прошли
б) сборка конструкции-сборка на юбке
корень слова-корень растения
7. Найдите омографы:
а) белый гриб-тяжелый грипп
б) острая пила-пила молоко
в) стрелки часов-отважные стрелки
8. Выберите:
а) горючий б) горячий в) горящий
А теперь ___,некогда лить слезы.
9. Найдите "лишнее" слово в синонимическом ряду:
а) краткость
б) лаконизм
в) содержательность
10. Вставьте антонимы
Яблоко сладкое, а груша...
11. Определите, к какому типу лексических единиц относятся слова по времени употребления:
а) гусар, урядник-
б) офис, мегабайт-
в) цирюльник, око-
12. Относится к литературоведческим терминам:
а) анапест б) логарифм в) индукция
13. Какое слово является заимствованным
а) место б) родник в) фонарь
14. Какой фразеологический оборот имеет значение "наиболее уязвимое место"?
а) филькина грамота
б) ахиллесова пята
в) авгиевы конюшни
1)прилагательное 2) причастие 3) наречие 4) местоимение
2-укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) с двух тысячи второго года 2) нет претензий 3) пара яблок 4) глубже нашей реки
3- укажите верную характеристику предложения: "Но творят ее люди, и в ходе научного творчества постоянно возникают противоречия между строгой объективностью науки и субъективно особенностями творящих людей.
1)сложноподчиненное 2)сложное бессоюзное 3)простое осложненное 4)сложносочиненное