Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

во время экскурсии в районный центр или в столицу республики-казань записывайте в блокнот свои впечатления от увиденного а потом оформите их в форме

5-9 класс

путевых заметок

Nurgul2004 11 апр. 2013 г., 2:34:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

1. Спишите. Определите разряд прилагательных.

Красный, деревянный, медвежий, воздушный, скоростной, счастливый, центральный, словарный.

2. Спишите. Сделайте разбор по составу.

Визгливый, отцов (галстук), конный.

3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму графически.

Кварц…вый, образц…вый, ключ…вой, лиц…вой, кумач…вый, холщ…вый, сторож…вой.

4. Образуйте от существительных прилагательные, выделяя корни и суффиксы.

Революция, туман, серебро, глина, карман, станция, осень.

5. Запишите прилагательные в два столбика:

а) с одной Н; б) с двумя Н. Выделите суффиксы.

Ран(н, нн)ий, песе(н, нн)ый, баше(н, нн)ый, увере(н, нн)ый, кожа(н, нн)ый, журавли(н, нн)ый, многочисле(н, нн)ый, соколи(н, нн)ый, стекля(н, нн)ый.

6. Спишите, раскрывая скобки. Объясните орфограмму “НЕ с прилагательными”.

(Не)верный путь; (не)настный день; (не)вежественный ученик; (не)радостное, а печальное событие; (не)серьезное отношение.

7. Спишите, раскрывая скобки. Объясните орфограмму.

(Шахматно)шашечный, (средне)азиатский, (сине)зеленый, (северо)восточный, (ярко)зеленый, (машино)строительный.

8. Синтаксический разбор предложения и морфологический разбор прилагательных.

Молодые3 отпрыски окружали своими тонкими3 стебельками почерневшие пни.

Помогите. Зараннее спасибо!!

сочинение мои добрые дела

Читайте также

Однажды, во время пира, похитили одну девушку.

Во время пира-вводная конструкция или что?

Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом. 1) Как и в прежние годы, (ВО)ВРЕМЯ школьных каникул старик Векшин не

приневоливал своих детей к каким-либо занятиям. (Савин В.)

2) Однажды, приехав не (ВО)ВРЕМЯ, Динка присела на скамейку в палисаднике.( Осеева В.)

3) Гвоздев внимательно глядел вперед, чтобы (ВО)ВРЕМЯ отдать приказ рубить мачты. (Тренев В.)

4) Сева всегда умел (ВО)ВРЕМЯ подойти спросить, что у человека на душе. (Осеева В.)

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.



Вы находитесь на странице вопроса "во время экскурсии в районный центр или в столицу республики-казань записывайте в блокнот свои впечатления от увиденного а потом оформите их в форме", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.