звуко буквенный анализ слов: миска, мышка, мишка
1-4 класс
|
миска-5букв,5звуков,3согл,2глас,2слога,1слог ударный
м-согл,мягк,зв.
и-глас,уд.
с-согл,тв,гл.
к-согл,тв,гл.
а -глас,безуд.
мышка- -5букв,5звуков,3согл,2глас,2слога,1слог удар
м-согл,тв,зв.
ы-глас,уд.
ш-согл,гл,тв.
к-согл,тв,гл.
а -глас,безуд.
мишка -5букв,5звуков,3согл,2глас,2слога,1слог удар
м-согл,мягк,зв.
и-глас,уд.
ш-согл,гл,тв.
к-согл,тв,гл.
а -глас,безуд.
Другие вопросы из категории
прозрачные ледяные хрусталики.Заранее большое спасибо!!!!!!!!!
вкуснее, работы. 5) Лень, до, доводит, добра, не. 6) У, конца, нет, кольца.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.