выделит в тексте четыре части .озоглавти каждую часть?
1-4 класс
|
1часть-Весь текст идет до предложения:Жучки побежали вдоль палки,подпрыгнули и-в траву.2часть:Серый день тотчас стал прекрасным чудом одорил! 3часть:Не видали мы раньше жуков,которые ходили бы вот так. 4 часть:Словно в детский сад торопились.
это заглавия частей
1 часть заканчивается после слова " ни света".2 часть заканчивается после слова " треть ногтя...".3. часть заканчивается после слова " в траву" ну а 4 часть то что останется...
все это точно! Потому что я за эту работу получила 5
Другие вопросы из категории
Родиться
Любить
Мочь
Знать
Ехать
Выходить
Закрывать
Дышать
В форму второго лица мн.ч.
Заранее спасибо
Читайте также
прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.
Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.
Звуки языка на глассные и соглассные.
Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].
Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало-серое. Ни облаков, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть ногтя... Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву. Серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил!Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
Пришли дожди, тропинки в поле развезло. Небо тоже не радовало-серое. Ни облаков, ни света. И вдруг мы увидели чудо. По асфальту бежал жук. Совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. Но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть ногтя... Дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. Жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву. Серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил!Не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. Словно в детский сад торопились.
Подумай на сколько частей можно разделить текст.
Подчеркни главное предложение каждой части.
Петя жил на даче.Однажды в сад прилетела сорока.Птица важно расхаживала по дорожкам. Она никого не боялась. Мальчик назвал сороку Варей.Варя садилась Пете на пличо смело приближалась к кошке Мусе. Кошка с любопыством разглядывала птицу. Скоро Петя Муся и Варя подружились. Приближалась осень...