Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подчеркните члены предложения. напишите, какими частями речи они выражены. составить схему второго предложения. выпишите из него в два столбика

5-9 класс

глагольные и именные словосочетания. вечер свежестью сменяет полдняя знойные часы 2) спокойно дремлет день над тихими полями, и веют прелестью раздумья вечера(И.Б)

ваня128 07 марта 2014 г., 1:26:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arrow555
07 марта 2014 г., 4:21:11 (10 лет назад)

найдите  меня в вк ...и предложение напишите 

Ответить

Другие вопросы из категории

525 упр.

Составьте ТОЛЬКО предложения, пожалуйста.

план к сказке снежная королева

Читайте также

НЕ УХОДИТЕ ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ! Очень нужно ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! подчеркните члены предложения. напишите, какими частями речи они

выражены. составить схему второго предложения. выпишите из него в два столбика глагольные и именные словосочетания. 1)вечер свежестью сменяет полдня знойные часы 2) спокойно дремлет день над тихими полями, и веют прелестью раздумья вечера

Спишите предложения, подчеркивая главные и второстепенные члены предложения, укажите, какой частью речи они выражены. У обстоятельств обозначьте вид.

Расставьте пропущенные знаки препинания.
1.Поднявшись с земли прогудел стукнулся о березу и грузно упал неповоротливый жук.
2.В маленьких неглубоких озерках я видел куличиков (плавунчиков) близко подходил к ним любовался ими.

Прочитай с выражением стихотворение. Вставь пропущенные буквы и запятые. Подчеркни грамматические основы и укажи, какими частями речи они выражены.

Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это

Найдите грамматическую основу предложений. Подчеркниет второспепенные члены предложения, укажите, какими частями речи они являются. 1)

Взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах.

2) Разбирал по предложениям, по частям предложений.

1 предложение распространите с помощью определений.

I. Подчеркните грамматические основы предложений, укажите какой частью речи они выражены. Определите значение обстоятельств.

1. Через минуту попадья вышла ко мне в сени.
2.Я горько заплакал и громко произнёс имя моей любимой.
3.Ты едешь в Оренбург служить под его начальством.
4.От усталости он еле держался на ногах.
5.При сильном ветре выходить в море опасно.
6.Маша была необыкновенно хороша в этот миг.
7.В нашу гавань заходили корабли.
8.На закате солнце кажется огромным красным шаром.
9.Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
10.Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему.
11.Енот-полоскун - цирковой артист от природы.
12.Ласковое слово что солнышко в ненастье.
13.Внизу,как муравьи, сновали люди.
14.Мы ученики восьмого класса.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркните члены предложения. напишите, какими частями речи они выражены. составить схему второго предложения. выпишите из него в два столбика", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.