Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите грамматическую основу предложений. Подчеркниет второспепенные члены предложения, укажите, какими частями речи они являются. 1)

5-9 класс

Взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах.

2) Разбирал по предложениям, по частям предложений.

1 предложение распространите с помощью определений.

Kgb30 01 апр. 2015 г., 22:20:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yariktrop
01 апр. 2015 г., 23:01:31 (9 лет назад)

1) предложение сложноподчиненное: две грамматические основы. Первая основа состоит из однородных сказуемых - взял и разбирал бы, во второй части предложения сказуемое - разбирают. "Рассказ" - дополнение, выраженное сущ., "его" - определение, выраженное притяжательным местоимением, "как" подчинительный союз, "в школах" - обстоятельство, выраженное предлогом и сущ.

 

2) грамматическая основа - разбирал (сказуемое), "по предложениям" - обстоятельство, выраженное предлогом и сущ., "по частям предложений" - обстоятельство, выраженное предлогом и существительными.

Разбирал по простым предложениям, по частям сложных предложений.

Ответить

Другие вопросы из категории

орфоэпический разбор
такую работу мастера выполняли и раньше но сейчас сложность в том что надо вставить во все слова одинаковую группу из трёх согласных букв эта группа

должна быть в каждом слове но согласные можно вставлять в разном порядке. порядок гласных менять нельзя

*А**

*А*А*

*И**А

*О**А

**У*

СРОЧНННННООО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Читайте также

Прочитай с выражением стихотворение. Вставь пропущенные буквы и запятые. Подчеркни грамматические основы и укажи, какими частями речи они выражены.

Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это

1.Вставьте пропущенные буквы Мы стали подплывать к другому, отлогому берегу. Белые, чистые п…ски с грядами цв…тной гальки

широко расстилались перед нами. Один из гре…цов соскочил в воду и кре…ко привязал ло…ку к причалу. Тут мой язык уже разв…зался, и я с большим любопытством стал расспрашивать обо всем.

С нами в ло…ке был ковер и подушки, мы положили их на сухом п…ске. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я приш…л в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распор…жение, и я с большим старанием уложил свои сокровища. (По С. Т. Аксакову.)

Задания.

2. Подчеркните основы предложений в 1-м абзаце; укажите, какими частями речи они выражены.

3. Выберите из текста предложения по схемам и произведите их синтаксический

разбор [ ], и [ ]. ; [ ], [ ].

4. Произведите фонетический разбор слова язык.

В данных предложениях подчеркни подлежащие и сказуемое, укажи, какими частями речи они выражены. Поставь там, где это необходимо, тире 1 Вечер лу

чшее время суток. 2 Жить родине служить. 3 Дон река с характером. 4 Волга начинается с истока. 5 Весна самая любимая мною пара 6 Весною солнце теплее. 7 Четырежды восемь тридцать два. 8 Семнадцать лет время окончания школы. 9 Сохранить народное искусство задача важнейшая

1)Подчеркните в предложении 1 прилагательные в значении существительных как члены

предложения.
2)В предложении 2 подчеркните грамматические основы.
3)Проведите синтаксический разбор предложения 3.
4)В предложениях 4 и 5 подчеркните однородные члены.
5)Составьте схему предложения 6
6)Выпишите из предложений одно из причастий (на выбор) и проведите его морфологический разбор.

1)(Не)сея(н,нн)ое (не)жнут,(не)молоче(н,нн)ое (не)мелют.
2)Трава вокруг дома (не)скоше(н,нн)а,деревья (не)подреза(н,нн)ы.
3)С этой минуты их обоих заволокло медовым запахом цветов и (не)просохшей после дождя земли.
4)Ничем (не)приглуше(н,нн)ые,(не)затумане(н,нн)ые огоньки ясно блестели сквозь легкий и чистый воздух степной воздух.
5)Анисья забегала от сундука к кровати,(не)гнущимися пальцами хватала то одно,то другое.
6)Василий смотрел на спутницу (не)доумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались

Помогите! Прошу! Очень надо срочно ребят помогите!!!!Подчеркните грамматические основы предложений словосочетания и укажите в них главные слова.

Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите грамматическую основу предложений. Подчеркниет второспепенные члены предложения, укажите, какими частями речи они являются. 1)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.