Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите сжать!!

5-9 класс

Каждый человек знаком со своим внутренним голосом, который то его упрекает и как бы гнетёт, то поощряет и радует. Это тонкое врождённое нравственное чувство называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках.Наш личный опыт убеждает нас также в том, что этот внутренний голос, называемый совестью, находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно, помимо нашего желания. Подобно тому как мы не можем себя убедить в том, что мы сыты, когда мы голодны, или что мы отдохнувшие, когда мы усталые, так мы не можем себя убедить и в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что мы поступили плохо.При попытках определить, что такое совесть, мы сталкиваемся с трудностями. Говоря о «механизме» совести, известный современный американский исследователь и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство вины – это такое неудобное чувство, которое появляется, когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил. Иначе говоря, сознание вины появляется тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам, как бы говоря: «Тебе следует стыдиться самого себя!»

Pomogite112 29 сент. 2013 г., 12:35:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сентя
29 сент. 2013 г., 14:10:21 (10 лет назад)

Как-то вот так)

 Совесть – это тонкое врождённое нравственное чувство, духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Кто следует голосу совести, тот не будет сожалеть о своих поступках.
Совесть  находится вне нашего контроля и выражает себя непосредственно. Мы не можем себя убедить в том, что мы поступили хорошо, когда совесть говорит нам, что мы поступили плохо.
Совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А чувство вины – это такое чувство, которое появляется, когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил. Сознание вины появляется тогда, когда совесть выражает неодобрение нашим мыслям и поступкам. 

+ 0 -
Marchenko545
29 сент. 2013 г., 16:20:17 (10 лет назад)

 У каждого человека есть внутренний голос, который называют совестью. Совесть – это своего рода духовный инстинкт, который быстрее и яснее отличает добро от зла, нежели ум. Чтобы не сожалеть о своих поступках, нужно следовать голосу совести. Мы не можем убедить себя в том, что мы сыты, когда мы голодны, также, как мы не можем убедить себя в том, что мы поступили хорошо, когда совесть нам говорит, что мы поступили плохо. Американский исследователь и психолог Джэймс Добсон отмечает, что совесть – это данная нам Богом способность отличать плохое от хорошего, правильное от неправильного. А когда мы нарушаем внутренний кодекс этических правил, появляется сознание вины, и совесть говорит нам: "Тебе следует стыдиться самого себя!"

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите предложение без ошибок:

Не достроенный дом в сумерках казался особенно мрачным.
Утро было не ясное, а туман пушистым одеялом стелился по земле.
Для приготовления торта недостаёт муки.
Не специалистам трудно будет разобраться в данной проблеме.
«Не чисто тут дело», — озадаченно подумал детектив.

определите число, падеж и род имен прилагательных.

1) громкая музыка
2) счастливый человек
3 ) летние деньки
4 ) новое пальто
5 ) свежие цветы
6 ) зимняя стужа
7 ) весеннее настроение
8) далекие страны
9 ) опасные приключения

Читайте также

Помогите сжать изложение!!!!!

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.

Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.

Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.

Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.

На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я не
знал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он
отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.

На следующий день, в
воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.

Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он ,педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.

Он учил меня всему:
гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию,
ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книги Тимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.

Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки,
курильщики.

Житков же, такой серьезный,
внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.

Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

Помогите сжать этот абзац))))

Из первых русских сестёр милосердия ни одна не стяжала себя такой славы в народе ,как Даша Севастопольская. 1 сентября 1854 г. около крымских берегов показался огромный неприятельский флот. Севастополь был плохо защищен, и теперь ночью и днём кипела работа по укреплению города.Работали все,помогали и женщины, и дети. Работала и Даша.Она приходила к солдатам, стирала бельё. Даша видела муки раненых защитников Севастополя, оставленных иногда без всякого ухода, и надумала стать сестрой милосердия.

Помогите, сжатое изложение.

Текст:
По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:
-Замолаживает.. .
-То есть как замолаживает? -Мичман смотрит недоуменно
-Пасмурнеет, -кротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:
"Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью".
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка".А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Помогите, пожалуйста, надо всего лишь 4-5 предложений...

Помогите сжать текст до 90 слов

Человеку свойственно сравнивать: сравнение, сопоставление помогает познать мир. Не задумывались ли вы над тем, что слова похожи на звёзды? Вспомните, сколько раз, бросая завороженный взгляд на ночной небосвод и отыскивая в безбрежном звездном океане разные созвездия, вы убеждались, что каждой звезде отведено совершенно определённое место. С каждым днем, с каждым часом меняется положение созвездий, но положение звёзд по отношению друг к другу остается все тем же, даже когда какая-то звезда погаснет.
Слова, как и звёзды, тоже по-своему светят нам, освещают наш жизненный путь, делают его осознанным, формируя человеческую мысль. Именно с помощью слов мысли и чувства одного человека становятся достоянием другого или других. Но слова светят нам не только холодным, отчуждённым светом, но и жаром летнего полуденного солнца: они способны выразить всё многообразие наших эмоций, настроений, нашего отношения к людям, вещам, событиям.
Слова, как и звёзды, не терпят одиночества, они тоже объединяются в своеобразные «созвездия»: тематические, синонимические, антонимические - да всех и не назовёшь сразу. И в любой такой группе слово, будто звезда в созвездии, занимает строго определённое место, предназначенное ему значением и стилистической характеристикой. И здесь нельзя не увидеть одной яркой особенности таких словесных созвездий: исчезновение какого-то слова никак не оставляет неизменными, прежними отношения между оставшимися членами словесных групп. Ведь если слово из языка ушло, значит, остается без изменений какой-то предмет, процесс, действие или его признак. А как же вы спросите или сообщите о предмете вашей мысли, если у вас не будет для него названия? Вот отчего вместо исчезнувшего слова язык непременно или создаст новое, или (что случается гораздо чаще) какое-то уже существующее слово берет на себя дополнительную смысловую нагрузку, то значение, в котором выступало вышедшее из употребления слово. Это, пожалуй, уже больше похоже на те отношения, что складываются между людьми, не правда ли?

помогите сжать изложение.Главного героя зовут Саша.И текст должен быть от 3-его лица. очень надо зарание спасибо Шоколадный торт. Когда

наступил мой день рождения,я пригласил гостей,а мама купила шоколадный торт для угощения.

Ну,пришли они, гости.И все с подарками.Колька,сосед,мне настольную игру Хоккей притащил.

Спасибо говорю я Кольке.Правда, я не очень люблю эту игру.Мне больше нравится настольная игра Футбол.

Витька мне принес мне сказки Андресена.

Спасибо говорю я книжка чудесная.Это ничего что она не новая.Видно,что её все твои родственники перечитали.

Лиля,одноклассница подарила мне набор фломастеров .

Вот кстати говорю я .Мне как раз нужны фломастеры.Жаль только, что здесь всего шесть цветов.Особенно не разрисуешься. Вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов!

Сложил я подарки в уголи приглашаю гостей к столу.Начал делить торт и чай разливать.Смотрю что-то они,гости мои,каки-ето скучные сидят.Я уже и музыку весёлую включил,а они всё равно не веселятся.Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят.Потом давай один за другим прощаться и ушли.И чем я им не угодил? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))))))))))))))))))



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите сжать!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.