назови признаки изображенных предметов.Какой по цвету?Какой по материалу?(из чего сделан?)Какой по размеру?Чей?(Кому принадлежит?)Какой по форме? там
1-4 класс
|
рисунки Мяч красный с синими полосками,полуботинки каричневые,очки ,машинка красная с зеленым. правило такое -имя прилагательное какие,какое,и.т.д 2 класс спасибо зарание
Относительные прилагательные обозначают признак предмета через отношение этого предмета к другому предмету (
Другие вопросы из категории
подчеркните в нём обращение
счастливеь,веселютик,соловечки,носомот,бегерогом?
лак-
лама-
юла-
ложки-
иглы-
жалко-
Читайте также
вкусу и т.д. ОБРАЗЕЦ: Апельсин-большой, маленький, огромный, круглый, продолговатый, оранжевый, пахучий, сладкий, кислый. ЯБЛОКО,НЕЗАБУДКА,ПЕЧЕНЬЕ,СМОРОДИНА. Какие ещё признаки этих предметов ты можешь назвать?
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
Какие по интонации все предложения Алёнки?
Какие предложения Алёнки побудительные ,а какие - повествовательные?
Надо решить какие знаки поставить в конце предложений.
Вдруг наша дверь распахнулась , и Алёнка закричала из коридора:
- В большом магазине весенний базар Бежим , Дениска Там квас продают шипучий
Музыка играет Бежим
лесу !
А вы кого-нибудь видели ?
- НАЙДИ В ТЕКСТЕ ГЛАГОЛЫ С ЛИЧНЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ , ВЫПИШИ ИХ В СТОЛБИК . - В КАКОМ ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДРУГИЕ ГЛАГОЛЫ ? ВЫПИШИ ИХ ВО ВТОРОЙ СТОЛБИК , РЯДОМ НАЗОВИ ПРИЗНАКИ КАЖДОГО СЛОВА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ .
ХРУСТАЛЬНЫЙ,БОЛЬШОЙ,БЕЛЫЙ,БАБУШКИН,МАМИН,КАМЕННЫЙ,ОСЕННИЙ,ДЛИННЫЙ,МАЙСКИЙ,ЗАЯЧИЙ,УЗКИЙ,ЖЕЛТЫЙ,УТРЕННИЙ,КОЖАНЫЙ
Устно назови имена прилагательные. которые образованы от имен сушествительных.