Распевает коноплянка на сосне Снег подтаял на полняке быть весне Но весь лес немного зябкий поутру У певуньи мерзнут лапки на
1-4 класс
|
ветру
Чуб от холода взъерошен петь трудней
Буль же солнышко хорошим отогрей
выпишите слова в которых есть
1) безударные гласные в корне слова проверяемые ударением
2) проверяемые согласные в конце и в середине слова
3) разделительные ъ и ь знаки
1)распевает-петь,сосне-сосны,весне-вёсны,певуньи-петь,ветру-ветер
2)снег-снега,зябкий-зябок,чуб-чубы
3)певунь-и,взъ-ерошен
Другие вопросы из категории
проверяемые согласные в корне слова дальше с орфограмой непроизносимые согласныев корне слова.
Читайте также
ветру. Чуб от холода взъерошен, петь трудней....Будь же,солнышко, хорошим, отогрей! 1)Выпиши безударные гласные в корне. проверяемые ударением; 2) проверяемые согласные на конце и в середине корня слова:3)разделительные ъ и ь.
разделительные ъ и ь.
Распевает коноплянка на сосне.
Снег подтаял на полянке, быть весне.
Но весь лес немного зябкий поутру.
У певуньи мёрзнут лапки на ветку.
Чуб от холода взъерошен, петь трудней...
Будь же, солнышко, хорошим, отогрей!
(М. Моравская)
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
-Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
ые подснежники.
Выпиши из предложений словосочетания с измёненными словами.
Образец: конец (чего?) февраля.
Выдели в третьем предложении словосочетания.Запиши их с вопросами.
Помогите,проходим падежи,как не допустить ошибку!закружилась (где?) во дворе или так закружилась (на чем?) на дворе.