Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распевает коноплянка на сосне Снег подтаял на полняке быть весне Но весь лес немного зябкий поутру У певуньи мерзнут лапки на

1-4 класс

ветру

Чуб от холода взъерошен петь трудней

Буль же солнышко хорошим отогрей

выпишите слова в которых есть

1) безударные гласные в корне слова проверяемые ударением

2) проверяемые согласные в конце и в середине слова

3) разделительные ъ и ь знаки

Metoyou97 25 апр. 2014 г., 22:34:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jane122
26 апр. 2014 г., 0:21:12 (10 лет назад)

1)распевает-петь,сосне-сосны,весне-вёсны,певуньи-петь,ветру-ветер

2)снег-снега,зябкий-зябок,чуб-чубы

3)певунь-и,взъ-ерошен

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста. Распевает коноплянка на сосне.Снег подтаял на полянке, быть весне Но весь лес немного зябкий поутру .У певуньи мёрзнут лапки на

ветру. Чуб от холода взъерошен, петь трудней....Будь же,солнышко, хорошим, отогрей! 1)Выпиши безударные гласные в корне. проверяемые ударением; 2) проверяемые согласные на конце и в середине корня слова:3)разделительные ъ и ь.

Выпишите слова, которых есть 1) безударные гласные в корне, проверяемые ударением; 2) проверяемые согласные на конце и в середине корня слова; 3)

разделительные ъ и ь.

Распевает коноплянка на сосне.
Снег подтаял на полянке, быть весне.
Но весь лес немного зябкий поутру.
У певуньи мёрзнут лапки на ветку.
Чуб от холода взъерошен, петь трудней...
Будь же, солнышко, хорошим, отогрей!
(М. Моравская)

Упражнение 360. а) как ты понимаешь выражения: "У них одинаковые вкусы", "О вкусах не спорят"? какое из этих выр

ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.


какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор

Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
-Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.

Прочитай,изменяя слова в скобках. Наступил конец (февраль).Закружилась пурга на (двор).А влажный ветер пахнет (весна).Скоро в (лес) появятся перв

ые подснежники.

Выпиши из предложений словосочетания с измёненными словами.

Образец: конец (чего?) февраля.

Выдели в третьем предложении словосочетания.Запиши их с вопросами.

Помогите,проходим падежи,как не допустить ошибку!закружилась (где?) во дворе или так закружилась (на чем?) на дворе.



Вы находитесь на странице вопроса "Распевает коноплянка на сосне Снег подтаял на полняке быть весне Но весь лес немного зябкий поутру У певуньи мерзнут лапки на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.