Среди глаголов прошедшего времени найди и подчеркни те , которые образованы без суффикса -л- и глагольного суффикса.
1-4 класс
|
Один разбойник схватил Буратино за голову , другой -за ноги .Начали его подбрасывать. Но он только крепче сжимал зубы ...
Буратино вывернулся как ящерица , кинулся к изгороди ,нырнул в колючую ежевику , перелез на ту сторону и помчался к лесу . Он подпрыгнул , схватился за качающуюся ветку и полез на дерево .
Начали
Полез
Вроде всё
Другие вопросы из категории
Позднее щенок и заяц провожали Ваню до школы,но в классные окна не заглядывали.
Возвращалися мальчик после уроков и видел на горке друзей. Собака и визжала и прыгала и лизала Ванино лицо.Заяц стоял столбиком и барабанил по его коленем.
ветру
Чуб от холода взъерошен петь трудней
Буль же солнышко хорошим отогрей
выпишите слова в которых есть
1) безударные гласные в корне слова проверяемые ударением
2) проверяемые согласные в конце и в середине слова
3) разделительные ъ и ь знаки
Читайте также
однин разбойник схватил Буратину за голову другой- за ноги. начали его по сбасывать .
но он только крепче сжимал зубы...
Буратино вывернулся как ящерца, кинуллся к изгорода нырнул в колючюю еживику переле на ту сторону и помчался к лесу. Он подпрыгнул. схаватился за кочающуюся ветку
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род
запиши получившийся текст.выдели приставки,подчеркни орфограммы в глаголах прошедшего времени.
Косматый великан (повести) себя странно.Он только (отмахиваться) от собаки,будто (прикрывать) кого то.Я (проверить) капканы и (отправиться) домой.Медведица (броситься) в кусты,только треск (послышаться).Вдруг лошадь (остановиться),словно (почуять) опасность.На дороге(стоять)огромный медведь.Собака моя (залаять) и (наброситься) на зверя.тут я (заметить) двух медвежат.Под прикрытием матери они (пятиться) к лесу.Я (выстрелить) в воздух.
СРОЧНО!!!
За ранее спасибо.
заветные желания.Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней! -(раздаться)
восклицание трёх друзей девочки.Элли (ответь): Вы много раз (спасать)меня,и я всегда (помогать) вам,друзья.Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появится) любящее сердце, а Лев стал смелым.(Настать) время для исполнения моего желания.Я (хотеть) бы вернуться домой!
Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркни в каждом предложении слово,от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени.
текст.Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркните в каждом предложении слово, от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени... "Благодаря Элли (сбыться) наши заветные желания. Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней!"-(раздаться) восклицание трех друзей девочки. Элли (ответить) : " Вы много раз (спасать) меня, и я всегда (помогать) вам, друзья. Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появиться) любящее сердце, а Лев стал смелым. (Настать) время для исполнения моего желания. Я (хотеть) бы вернуться домой!"