Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните в этих предложениях грамматическую основу пожалуйста

5-9 класс

1)Никто ни в чем не виноват перед ними, каждый виноват сам перед собой.
2) Но я вернулся к тому туманному и удивительному дню закавказской осени, когда мы были все вместе и не думали ни о чем мрачном...
3) Она выбирала три карты, поставив их одну за другой, и все выиграла...
4) Воздух был сонно-ясен, небо чисто.

Sashusik12 28 мая 2014 г., 8:30:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АнКаНРК
28 мая 2014 г., 11:16:09 (9 лет назад)

1) подлежащее: никто, каждый;     сказуемое: не виноват, виноват (т.е две основы, так как предложение сложное);
2) 

Ответить

Читайте также

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

Помогите срочно! Подчеркните во всех предложениях грамматические основы, обозначьте границы деепричастных оборотов и фонетический разбор

слова-властно ,морфемный разбор слова-разобравшись, . предложение для синтаксического разбора-Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон. Расставьте запятые ! 1. Прорвавшись через щели крыши узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье.2.С силой управляла Женя скрипучим колесом маневрируя вправо и влево и властно выкрикивала слово команды. 3.Они шли по зелёным улицам обрастая всё новыми и новыми провожающими. 4. Сначала посторонние люди не понимали почему столько шума но разобравшись они улыбались и желали Георгию счастливого пути .5. Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон.

Где в этом предложении грамматическая основа и страдательное причастие прошедшего времени?

Развитие в XX веке цифровой компьютерной техники и появление компьютерных сетей для пересдачи закодированной в цифровом виде информации привело к внедрению этих технических средств в процесс обучения.

Мне нужно Выделить в этих предложениях грамматическую основу)

1-Величайший патриотизм страшное беспредельное желание благо родине.
2-Поздним вечером поставил диагноз.
3-Кузьмин был застенчив мягок с окружающими.
4-Все вокруг чернеет исчезает раздавленной тьмой ночи точно пугаясь маленькой фигурки прячась от неё и играл с нею.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните в этих предложениях грамматическую основу пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.