Подчеркните в этих предложениях грамматическую основу пожалуйста
5-9 класс
|
1)Никто ни в чем не виноват перед ними, каждый виноват сам перед собой.
2) Но я вернулся к тому туманному и удивительному дню закавказской осени, когда мы были все вместе и не думали ни о чем мрачном...
3) Она выбирала три карты, поставив их одну за другой, и все выиграла...
4) Воздух был сонно-ясен, небо чисто.
1) подлежащее: никто, каждый; сказуемое: не виноват, виноват (т.е две основы, так как предложение сложное);
2)
Другие вопросы из категории
а)поодаль; б)скропостижно; в)скурпулезно.
Читайте также
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
Не тот хорош, кто лицом
слова-властно ,морфемный разбор слова-разобравшись, . предложение для синтаксического разбора-Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон. Расставьте запятые ! 1. Прорвавшись через щели крыши узкие прямые лучи солнца упали ей на лицо и платье.2.С силой управляла Женя скрипучим колесом маневрируя вправо и влево и властно выкрикивала слово команды. 3.Они шли по зелёным улицам обрастая всё новыми и новыми провожающими. 4. Сначала посторонние люди не понимали почему столько шума но разобравшись они улыбались и желали Георгию счастливого пути .5. Мимо станции не останавливаясь проходил военный эшелон.
Развитие в XX веке цифровой компьютерной техники и появление компьютерных сетей для пересдачи закодированной в цифровом виде информации привело к внедрению этих технических средств в процесс обучения.
1-Величайший патриотизм страшное беспредельное желание благо родине.
2-Поздним вечером поставил диагноз.
3-Кузьмин был застенчив мягок с окружающими.
4-Все вокруг чернеет исчезает раздавленной тьмой ночи точно пугаясь маленькой фигурки прячась от неё и играл с нею.