Придумайте 2 предложения, соответствующие данной схеме. [ ], (ли ).
5-9 класс
|
Marikana
31 мая 2014 г., 14:25:23 (9 лет назад)
Margarita0705
31 мая 2014 г., 15:57:31 (9 лет назад)
Ты обрыскал весь свет, не пора ли жениться?
Пообедал, не хочешь ли теперь десерта?
Ответить
Другие вопросы из категории
Ш. Укажите слово, в котором правописание
чередующейся гласной зависит от конечного согласного корня.
Подчеркните в этих предложениях грамматическую основу пожалуйста
1)Никто ни в чем не виноват перед ними, каждый виноват сам перед собой.
2) Но я вернулся к тому туманному и удивительному дню закавказской осени, когда мы были все вместе и не думали ни о чем мрачном...
3) Она выбирала три карты, поставив их одну за другой, и все выиграла...
4) Воздух был сонно-ясен, небо чисто.
отметьте слова с орфографическими ошибками:
а)поодаль; б)скропостижно; в)скурпулезно.
Читайте также
придумайте или подберите из художественной литературы предложения соответствующие данным схемам. Сформулируйте правила постановки знаков препинания.
П,-а.
П?-а.
П!-а.
А: П.
А: П?
А: П!
Придумайте и запишите предложения, соответствующие данным схемам.
1) подлежащее, сказуемое, дополнение.
2) дополнение, сказуемое,подлежащее.
3) подлежащее, сказуемое, дополнение, дополнение.
Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте 2 предложения, соответствующие данной схеме. [ ], (ли ).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.