подбери к словам однокоренные и укажи виды орфограмм(проверяемые,с чередованием
5-9 класс
|
гласного,непроверяемые).Цветущему,росинке,отраженные,ромашки,выросшие.
цветущему однокореное слово цвет проверяем гласную е росинке однокореное слово рос проверяем гласную о отраженные однокореное слово отраженья проверяем гласную о выросшие однокореное слово вырос проверяем гласную ы
Другие вопросы из категории
8.мокнут 9.лаять 10.хотят 11.течёт 11.выйдешь.
1) (не)выставленные в журнал оценки, (не) редко заглядывал к нам
2) двусмысленная (не) ясность, (не)зная точно
3) гостил очень (не)долго, (не) забитый гвоздь
4) (не)счастливое число , отчёты (не) сданы
Читайте также
определяли написание? отражённый,ромашки,росинка
2)Подберите к слову ЦАРСТВЕННО синонимы.
3)Подберите к слову ОСВЕЩАЛ однокоренные слова различных частей речи. Укажите части речи:_______________________________________________________________
дни:персты, чело, десница, чаять.
2. Поставьте ударения в словах:
партер, столяр, договор, начал, красивее, щавель, начала, медикаменты, процент, статуя.
3. В трамвае один пассажир спрашивает другого:
- На следующей остановке выходите?
- А другому кондуктор напоминает:
- На следующей остановке выходите!
Объясните, чем отличаются друг от друга слова "выходите"?
4. Поставьте вопросы к сказуемым в следующих предложениях:
а) Старик умер в одиночестве.
б) Жизнь прожить – не поле перейти.
в) Дважды два – четыре.
г) Время сегодня сложное.
д) Что такое счастье?
5. Устраните двусмысленность фразы:
Брат стоял около теленка, который щипал траву и гладил его.
6. Какова роль буквы Ь в словах: ночь, пишешь, бьют, конь?
7. Подберите к словам "границы, прочный, идти, потеря" синонимы, придающие речи торжественную окраску.
8. Что означает выражение «бить баклуши», что вы знаете о его происхождении?
9. Какими русскими словами можно заменить слова: антракт, контролировать, лозунг?
10. Определите состав слов: объявление, одновременно, заботливый.
11. В каждой группе из четырех слов одно лишнее. Почему?
Бог, слог, враг, книг.
Друг, сапог, смог, мягкий.
12. Поставьте ударения в словах:
квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.
13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.
14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.
17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.
18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.
19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.
пропусками букв,обозначь морфему, в которой находятся пропущенные орфограммы . Подбери по 2 слова с этим же видом орфограммы. На двор выб_жал Шарап,вскид_ваясь на дыбы,подбрас_вая деда;огонь ударил в его большие глаза , они красиво св_ркнули;лошадь захр_пела,упёрлась предними ногами;дедушка выпустил повол из рук и отпрыгнул,крикнув: -Мать,держи! Она бросилась под ноги взвивш_гося коня, встала перед ним крестом ; конь жалобно заржал,пот_нулся к ней , косясь на пламя. -А ты не бойся!-басом сказала бабушка,похлопывая его по шее и взяв повод. - Али я тебя оставлю в страхе это?Ох ты,мыш_нок... Мыш_нок , втрое больше её , покорно шёл за нею к воротам,оглядывая красное её лицо.
помогите мне пожалуйстааа!
если не сложно напишите в скобках вид орфограммы!!