Составьте предложения со следующими словосочетаниями и словами в роли подлежащего.
10-11 класс
|
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
двое из пострадавших решили уйти с поля боя.
вася за несколько минут сделал уроки.
множество любопытных животных смотрели на Белоснежку.
у палаты стояли человек пять ожидающих.
деректор представил ряд организаций.
некоторые из присутствующих начали бросаться в него едой.
большинство людей были за Катю
Другие вопросы из категории
себе теплые и зимние жилища и ложимся спать до весны.Мы вас не трогаем и вы дайте нам отдохнуть спокойно
Читайте также
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
ивотный мир – устойчивый мир; болтать ерунду – болтать ногами; вынести вещи – вынести боль.
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости: