Составьте предложения со следующими словосочетаниями и словами в роли подлежащего.
10-11 класс
|
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
Двое из пострадавших могли в точности описать нападавшего. Несколько минут тянулись вечность. Вокруг двух дерущихся человек собралось множество любопытных. В фойе вокзала остались пять ожидающих человек. Ряд организаций,арендующих здание под офис, выразили своё недовольство повышением аренды. Некоторые из присутствующих были полностью согласны со мной. Большинство участников олимпиады не набрали нужное количество балов. Только половина отряда показала высокие данные в оздоровительном походе. Часть земли заросла сорняками. Свыше трёх четвертей всех доходов ушло на строительство данного объекта. Никто не хотел оставаться на генеральную уборку класса. Нечто непонятное пролетело мимо моего окна. Кто поступает по совести, тому не будет стыдно.
Другие вопросы из категории
оканчание ---------- Я смотрел на море. Море тихо плескалось . Лёгкий ветерок дул с моря . Над морем носились чайки . В море купались ребятишки .
Читайте также
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
ивотный мир – устойчивый мир; болтать ерунду – болтать ногами; вынести вещи – вынести боль.
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости: