какие группы из слов календарь подсолнух полатенце
1-4 класс
|
Календарь-все месяца, подсолнух-растения, полотенце-это вопрос
Другие вопросы из категории
нужно, знаки препинания.
Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.
Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)
Читайте также
свет, соленый, синенький, садовник, светлый, синить. Запишите группы однокоренных слов.
1. лес_ница ,учас_ник ,окрес_ный
2.Ужас_ный ,прлес_ный ,вкус_ный
3.Поз_ний,звез_ний ,мороз_ный
4.Чес_ный , Чудес_ный ,искус_ный
В какой группе лишнего слово нет
из слова сирень. Какое это слово?
окончание – из слова «сирень». Какое это слово?
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.