Текст-описание "Зебра" все описания с инета просматрела плиз пишите сами!)Материал с инета можно брать !_
1-4 класс
|
Зебра относится к семейству лошадиных, отряда непарнокопытных, класса млекопитающих. Эти животные живут в группах – табунах. В одном табуне есть только один взрослый самец. Все остальные «участники» - самки с детенышами. Самец-вожак и приходится отцом всех жеребят. Но ведет табун не самец, а самая взрослая самка. За ней следуют её детеныши, а потом остальные самки со своими жеребятами.Это очень красивое животное. их полосатая окраска помогает им сливаться с окружающей средой. если смотреть на них из далека то невозможно отличит одна там стоит зебра или несколько. поскольку хищник не может понять сколько зебр стоит он не нападает.
Другие вопросы из категории
В сумерках я увидел двух больших птиц.
Чистый сосновый бор,, очень красив.
В воскресенье мы с другом пойдем на охоту.
,
лес
лесной
лесник
лесок
леска
лесничий
лестница
сыр, надеть, кровать, весна
Читайте также
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
1.Где растёт.
2.Описание внешнего вида:цвет,листья,цветы.
3.Использование Человеком.
Помогите пожалуйста!
Только не про розу Плиз)))
1.Где растёт.
2.Описание внешнего вида:цвет,листья,цветы.
3.Использование Человеком.
Помогите пожалуйста!
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
тёмно-коричневыми полосками, как у тигра.