Напишите пожалуйста сочинение "Зачем нужно учиться?"
5-9 класс
|
Зачем надо учиться? Учиться надо для того чтобы были знания ,чтобы был разум , чтобы получать положительные оценки. Если не учиться ничего не будет получаться в школе в институте так и на работе. Знания ещё нужны чтобы их передавать своим детям , внукам . Учиться надо по абсолютно по всем предметам по русскому языку, математике, информатике, труды , музыка, английский язык, биология, география, физика, химия , история ,литература, обж, мхк, изо
Другие вопросы из категории
Никогда, негде , ничто , никакая ,ничей, некого, ниоткуда, ничуть, ни в чьих, ни с кем, ни с чем, никак, незачем ,нипочем, ни за кем,не за кем,не за чем, некогда, неоткуда, нигде, ничего, нимало, ни при чем.
параллельная связь. 1.Приближалась весна. 2.Наконец буря утихла. 3. Мой друг-остроумный человек. 4. Зима стоит морозная.
Пожалуйста скажите когда пишется винительный а когда именительный!?????!!!
Читайте также
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
на тему "Зачем нужно беречь храмы?" Срочно, умоляю даю 130 балов
1) Вступление
2) Анализ содержания
3) Анализ формы
4) Мое мнение о тексте
5) Основной смысл
списывайте из интернета напишите пожалуйста сами заранее спасибо
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.