Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик.А по куче,как шарики,покатились крошечные рябчата.Они и летать еще не умели. ПОДЧЕРКНИ ПРЕДЛОГИ,ЧАСТИЦУ

1-4 класс

НЕ И СЛОВА,КОТОРЫМ ОНИ ПОМОГАЮТ.ОТМЕТЬ СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ,

Alena223 14 марта 2015 г., 20:56:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KarinaB
14 марта 2015 г., 22:59:33 (9 лет назад)

1. Предлог в (ельничке), с (кучи). На н.ф. - рябчик.
2. Предлог, если не ошибаюсь, как (шарики).
3. Не (умели). В н.ф. летать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану,приводя примеры:

ПЛАН
1. Что называют имена существительные

2. Имена


существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.

5. имена существительные - синонимы и антонимы.

помогите!!!!

прочитай.как связаны слова в словосочетаниях?определи виды словосочетаний.составь и запиши с этими словосочетаниями предложения.определи,чем отличаются предложения от словосочетания!!!
ГРИБНОЙ ДОЖДЬ; МЕЛКО СЫПЛЕТСЯ; НИЗКИЕ ТУЧКИ; ЗАСТУЧАТЬ ПО КРЫШЕ.

НАйди в тексте существительные с безударными окончаниями. над каждым укажи число и падеж и склонение. выдели окончания. жёлтым карандашом почеркни разные

формы одноого местоимения. На самолёте Я лечу в ПАРИЖ ( ) . А ты за мной На облоке паришь ( ) .

Читайте также

укажи знакомые части речи.

Подчеркни предлоги, частицу не и слова , которым они помогают.
Слова в начальной форме подчеркни двумя чертами.
Текст:
В сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик.А по куче, как шарики покатились крошечные рябчата. Они и летать ещё не умели.

Гаички Мне попала соринка в глаз.Пока я её вынимал,в другой глаз ещё попала соринка.Тогда я заметил,что ветер несёт на меня опилки и они тут же ложатся

дорожкой.Значит,в той стороне,откуда был ветер,кто-то работал над сухим деревом.Я пошёл на ветер по этой белой дорожке опилок.И скоро увидел,что это две самые маленькие синицы-гаички работали носами по сухому дереву и добывали себе насекомых. Надо разделить текст на 3 части по смыслу .Как коротко записать,что бы получился план текста.

красива осина в солнечные дни.Сверху лист осины яркий зеленый а снизу-зеленовато-серый.Прилетел к

осине рябчик сел на веточку задрожали листики.Про осину и в загадке говориться:никто не пугает а вся дрожит

Выделенные слова имеют одно лексическое значение или разные? Выпишите выделенные слова обозначая в них измененную часть так:(пустой квадрат)

Быстро НАСТУПАЕТ вечер в глухом лесу.Темные тени лежат под деревьями.недвижно стоят старые сосны,чернеют густые

ели.еще не спят в лесу птицы.вот звонко долбит сухое дерево ЧЕРНЫЙ дятел.летают около дятла шустрые синички,подбирают жуков и червячков.скоро НАСТУПИТ ночь.замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

(И.СОКОЛОВУ-МИКИТОВУ.)

ЗАДАНИЕ:напиши заголовок,раздели текст на три части ,обозначь спряжение глаголов,укажи время выделенных глаголов.



Вы находитесь на странице вопроса "В сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик.А по куче,как шарики,покатились крошечные рябчата.Они и летать еще не умели. ПОДЧЕРКНИ ПРЕДЛОГИ,ЧАСТИЦУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.