Люди!!! Помогите русский!! Срочно
5-9 класс
|
Короткий северный день угасал среди холодного тумана.Густая тьма выползала из углов, стены всё плотнее сдвигались над головой.Некоторое время ещё маячили в глазах очертания стоявшего в середине юрты громадного камелька.Казалось, неуклюжий пенат якутского жилья
Другие вопросы из категории
Тут нужно было написать сочинение на лингвистическую тему
Привести 2 аргумента
Если я привел вводное слово и прилагательное, то это правильно?
или они к грамматике не относятся?
Варенье,варить,варёный.
Тяжёлый,тяжесть,утяжелить,тяжело.
Плясун,плясать,пляска.
Плодовитый,плодовый,плод.
Размахнуться,махнуть,взмах.
1.В каком варианте предлог пишется слитно?
1) (не) смотря на погоду
2) (за) счёт усердия
3) (в) течение года
4) (из)за помарок
2.В каком варианте предлог пишется раздельно?
1) (в) следствие неудачи
2) (в) виду отьезда
3) (на) счёт работы
4) (в) связи с работой
3.В каком варианте предлог пишется слитно?
1) (в) целях безопасности
2) (в) продолжение экзамена
3) (в) отличие от друзей
4) (не) взирая на успех
4. В каком варианте неправильная грамматическая характеристика ведёт к орфографической ошибке?
1) поговорить (на) счёт отпуска-предлог,пишется слитно
2) учить (в) течени... года-предлог,пишется раздельно,на конце Е
3) прочитать (в) продолжени... повести-существительное с предлогом,пишется раздельно,на конце И
4) идти (на) встречу ветру-существительное с предлогом,пишется раздельно
5.Найдите вариант с ошибкой
1) ты опоздал из-за меня
2) я вернусь в течение часа
3) вместо назначения поезд опоздал
4) имей в виду,я буду поступать по-своему
Читайте также
может пожалуйста!!!)))
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Братина- сосуд, который широко использовался в Древней Руси во время пиров. Братины с мёдом передавались по кругу, «от брата к брату». Отсюда, очевидно, и пошло название сосуда. Братины из золота и серебра, украшенные сложными чеканными узорами, были очень похожи на диковинных птиц. Древнерусские мастера виртуозно наносили на металлическую поверхность посуды причудливые узоры, а иногда писали забавные нравоучения................Люди помогите пожалуйста найти определения и обозначить(согласованные или несогласованные)я не понимаю читала 5 раз.....помогите очень надо ...спасибо всем кто поможет!
Репортаж сочинение на тему школа на перемени