Начертить схемы каждого предложения. Спасибо.
5-9 класс
|
Перед глазами гостей неожиданно открылась окруженная лесом широкая площадка, утрамбованная и усыпанная мелким песком. На одном ее конце стоял восьмигранный павильон, весь разукрашенный флагами и зеленью, на другом — крытая эстрада для музыкантов. Едва только первые пары показались из чащи, как военный оркестр грянул с эстрады веселый марш. Резвые, красивые медные звуки игриво понеслись по лесу, звонко отражаясь от деревьев и сливаясь где-то далеко в другой оркестр, который, казалось, то перегонял первый, то отставал от него. В восьмигранном павильоне вокруг столов, расставленных покоем и уже покрытых новыми белыми скатертями, суетилась прислуга, гремя посудой...Как только музыканты кончили марш, все приглашенные на пикник разразились дружными аплодисментами. Они были в самом деле изумлены, потому что не далее как две недели тому назад эта площадка представляла собою косогор, усеянный редкими кустами.
1)[...дополнение(над ним крестик),П.О]
2)[...подлежащие,П.О,...]
3)[...подежащие сказуемое,(как подлежащее сказуемое...)]
Это было уже придаточное
4)[...сказуемое(над ним крестик),Д.О. и Д.О(который сказумое, то сказуемое...)]
5)[... дополнение,П.О.,сказуемое,Д.О]
6)[(Как только подлежащее сказуемое),подлежащее сказуемое...]
7[Подлежащее... сказуемое,(потому что...подлежащее сказуемое... дополнение,П.О,)]
Ну вроде всё.Вместо подлежащее - 1 черта,вместо сказуемого-две
Остальное сама надеюсь знаешь,10 класс ведь уже
Причастный оборот,Д.О-деепричастный оборот
Не за что)учись хорошо,а то уже 8-ой класс тебе помогатет д/з делать)ъ
ну у кого как идет предмет, я хороша в математике,физике и химии)
Ну у меня только физика малость отстаёт)
Другие вопросы из категории
К свобод..., на ветк..., к черемух..., в галере...,в пламен..., в Казан..., о готовност..., на задани..., к гореч...,
Читайте также
Составьте схему каждого предложения. 1) Геннадий подошел к окну и увидел, что............. 2) В сказке говорится о том, как...................... 3) Наступило долгожданное утро, и .................. 4) Нам понравилась Наташа, которая............... 5) Нам понравилась Наташа, но ....................... 6) Мы увидели счастливое лицо девочки, когда.............. Заранее спасибо!!! P.S Кто сделает то няша! *____*
такой подарок ,но ваш единственный , ведь не у всех людей такие чувства ,как у вас.
(сделать схему этого предложения или синтаксический разбор)Ну помоГИИИТЕЕЕ МНЕ НЕ КТО НЕ ПОМОГАЕТ А ОЧЕНЬ НАДО Я УЖЕ !100 БАЛЛОВ ПОТРАТИЛА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!ПОМОГИТЕ КТО НЕ ЖМОТ И КТО ЗНАЕТ!!!!
составить схему каждого предложения).
1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.
2.Закончите предложения. Какое из них – СПП, какое – ССП. Составьте схему каждого предложения.