Синтаксический разбор,вот этих предложений(пожалуйста,нужен для проверки самой себя):
5-9 класс
|
1.Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи.
2.Все вокруг молчало,даже лес не шумел,даже речка не шелестела на перекате.
3.Плотик переполз поворот,и Осташа увидел в устье мелкой речонки две лодки,загруженные бурыми комьями руды.
4.А над речкой и горами мелкой рябью несло птичьи стаи.
1.____ ==== _._._ и _._._ (определение) _ _ _ (определение) (определение) и (определение) _ _ _ _ _ _ (повест, невоскл,прост,двусост,распр, не ослож,)
2.___ _._._ ===, даже ___ ===,даже ___ === _ _ _ (повест,невоскл,слож,ССП)
3.___ === _ _ _, и ___ === _ _ _ (определение) _ _ _ _ _ _,(прич. оборот) (повест,невоскл,слож,ССП)
4. А _ _ _ и _ _ _ (определение) _ _ _ === (определение) ___ (повест,невоскл,прост,двусост,распр,не ослож)
Думаю так)))
то есть схему сделать?
Нет,например:дополнение или подлежащее,сказуемые подчеркнуть и написать(повест.,не воск.., и т.д.)
Другие вопросы из категории
Срочно надо через 10 минут звонок
Какой падеж у слов воронов,мальчишки,криком двору.
И какое склонение у слов мальчишки,криком двору (из морф. разбора)
Читайте также
Лёгкий ветерок слегка колышит камыш.
Пьеса длилась еще час с лишком, но Марья Николаевна и Санин скоро перестали смотреть на сцену.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
труды, которые и сейчас имеют основополагающее значение: "Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка" (1948 г.), "Формирование у ребёнка грамматического стоя русского языка" (1949 г.), "Вопросы русской офрографии и методика её преподавания" (1950 г.), "Основы русской орфографии" (4 издание в 1954 г.).
вот этих предложений