Синтаксический разбор вот этого предложения:
5-9 класс
|
Лёгкий ветерок слегка колышит камыш.
лёгкий ветерок слегка колышит камыш
лёгкий прилаг.,определение,ветерок сущ. подлежащее,слегка наречие обстоятельст.,колышит глаг сказуемое, камыш сущ дополнение
(повеств.невоскл,простое,распр)
Другие вопросы из категории
о измерить. землю, то (же) можно измерить. вселенная бесконечна числа так (же бесконечны (по) потому что за каждым числом следует другое, большее.
Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...
Читайте также
Пьеса длилась еще час с лишком, но Марья Николаевна и Санин скоро перестали смотреть на сцену.
1.Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи.
2.Все вокруг молчало,даже лес не шумел,даже речка не шелестела на перекате.
3.Плотик переполз поворот,и Осташа увидел в устье мелкой речонки две лодки,загруженные бурыми комьями руды.
4.А над речкой и горами мелкой рябью несло птичьи стаи.
Солнечный свет с непрерывной медлительностью перемещался по качающимуся вагону и заглядывал то в окошки с шерстяными занавесками,то в угол вагонного коридора.
Синтаксический разбор не обязательно, но прошу,помогите с характеристикой предложения. И как можно подробнее.
Очень Срочно!!!
вот этих предложений
труды, которые и сейчас имеют основополагающее значение: "Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка" (1948 г.), "Формирование у ребёнка грамматического стоя русского языка" (1949 г.), "Вопросы русской офрографии и методика её преподавания" (1950 г.), "Основы русской орфографии" (4 издание в 1954 г.).