помогите пожалуста!заменить прилагательные в скобках на антонимы---в (раннюю)пору,идти с (тяжелой)ношей,на (высокую)гору,собрать(горькую)ягоду,перейти
1-4 класс
|
(узкую) улицу,кормить (холодным)обедом..
В позднюю пору, идти с легкой ношей, на низкую гору, собрать сладкую ягоду, перейти широкую улицу, кормить горячим обедом.
Другие вопросы из категории
различаются по значению синонимы созерцать и смотреть? Укажите предложения, которые связаны друг с другом с помощью замены существительного местоимением.
Описание : на картине была изображены девушка. Она смотрела на воду канала и , казалось , созерцала что - то . Все лицо ее, тонкое и печальное , было погружённо в раздумье . Она не замечала ни прохожих , которые с любопытством взирали на нее , ни дворников , которые лениво глазели у ворот .
Очень !!!! Очень !!! Срочно !!!
четвёртом обращением, составьте пять предложений с разными оброщениями, адресованными одному лицу.
Квартира,агроном,пшеница,инженер,вокзал,герой,вторник,хозяин,ромашка,солдат,ворона,шофёр,беседа,горизонт,отец,человек,телефон,заяц,девочка,учитель,воробей,трамвай,тракторист,комбайнёр,медведь
Читайте также
берёзы ,лучи солнца,упала с ёлки,стук дятла,удовольствия от поездки. Используй данные словосочетания , придумай рассказ. ПОМОГиТе ПоЖаЛуСтА! БуДу РаД!!!!
странах наших друзей не счесть. Помогите пожалуста
не счесть. Помогите пожалуста
помогите пожалуста
(группа) работы. Запиши предложения заменяя существительные в скобках на прилагательные. Подчеркни в словах орфограммы. Выдели в них корни и окончания.