Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте на вопросы.разберите предложения по членам.подчеркни предлоги.на какой падеж они указывают? На чем играет домбрист?На чем играет

1-4 класс

гитарист?С кем ты сидишь за одной партой?О чем ты мечтаешь?На кого ты хочешь быть похожим?с кого ты хочешь брать пример?

Seydalieva 29 июня 2013 г., 13:54:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kostareva1984
29 июня 2013 г., 15:26:48 (10 лет назад)

Домбрист-эта существительное,играет-эта глагол,на чем-эта обстоятельство,на-это предлог;на чем-обстоятельство,играет-глагол,гитарист-существительное,на-это предлог;Ты-это местоимения,сидишь-глагол,за одной партой-это обстоятельство,за-это предлог пичем непроизводный;Ты-местоимение,мечтаешь-глагол;ты-местоимение,хочешь-глагол,быть похожим-глагол,на кого-обстоятельство;Ты-местоимение,хочешь-глагол,пример-существительное,брать-глагол,с кого-обстоятельство)))
Указывает или на Винительный или на Творительный подеж 

Ответить

Другие вопросы из категории

Подберите к данным глаголам антонимы.

внести,
прилететь,
расплести,
ссориться,
расстроить,
радоваться,
остудить

2) запиши данные имена существительные в два столбика:в первый-имена собственные, во второй-общие названия предметов.малина, белорус, Карпаты, кобра,

Гончар (фамилия),Ворскала(река) гончар (профессия) , монгол, Керчь, киевлянин, Владислав,Зорька(кличка).

Помогите с заданием! Пожалуйста! Прочитай. Озаглавь текст. Составь план. Осиновый лист, покрасневший словно бы от ночных холодов, долго дрожал на ветру.

Но вот новый набежавший порыв сорвал его, и он полетел высоко-высоко, прямо к журавлиной стае, которая чётким клином тянулась к югу. И захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края.
Но нет, ветер внезапно исчез, и лист, кружась, стал опускаться. Он пролетел мимо если, у которой на нижних сучках высели подсыхающие грибы, нанизанные белкой, и лёг рядом с муравейником. Этот дом всегда бегающих туда-сюда крошечных существ казался вымершим. Ни один муравей не пожелал взглянуть на красный упавший лист. Всё кончено, подумалось ему, жизнь на Земле исчезает...
Осина же, на которой он рос, спокойно смотрела, как осыпаются её листья. Она знала, что скоро заснёт и проснётся, когда весеннее солнце отогреет её, а по стволу и веткам побежит сок. Вновь зашелестят на ней листья-молодые, ярко-зелёные, счастливые . А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд: близится зима...

Помогите с лексическим разбором слова Свежие. Всегда лежат свежие,недавно принесённые План разбора: 1.Лексическое значение (это я

сделала)

2.Однознач. или многознач. ? вкаком смысле употребляется в прямом или переносном? (эт я мделала)

3. Какие синонимы или антонимы? (это я сделала)

4. Какие пометы, указывающие на особенностия употребляется в словаре?

5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте (предложений или словосочитаний?)

Я вот 4. и 5. не могу а кому не лень можете всё помочь.

Читайте также

разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения (нужно указать дополнение глагол и.т.д)подчеркните сложные предложения во втором

обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)

На земле снег-разберите предложение по членам

Мороз-выполните звуко-буквенный разбор слова
Резкий холод заморозили снег-разберите предложение по членам
Ледяная-разберите слово по составу
Утром куропатки проснулись-разберите предложение по членам
Колпака-разберите слово по составу


Разберите предложения по членам. Чудеса приходят на рассвете. Спят леса в голубоватом свете. Исчезают лунные дорожки. Дремлют босоногие березки.

Подчеркните в предложениях главные члены. Подумайте, всегда ли подлежащее и сказуемое выражают законченную мысль ( составляют предложение).

разберите предпоследнее предложение по членам предложения и частям речи Алексей уже не надеялся добраться до своих.Но он знал,что будет ползти,катить

ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.

помогите решить упр.231 и упр. 232 упр.231 Письменно разберите предложения по членам предложения . На эскалатере пассажиры стояли справа.

2. Какой чстью речи выражены обстоя тельства ?

упр. 232 Спишите . Поставьте впросы к выделенным словам . Определите , какие это члены предложения .

Взобрался (куда ? ) на гору



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы.разберите предложения по членам.подчеркни предлоги.на какой падеж они указывают? На чем играет домбрист?На чем играет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.