Превратите слово весна в слово осень. Каждый раз заменяя только по две буквы.Весна-весть- ...- осень
5-9 класс
|
весна-весть-пасть-плеть-олень-огонь-осень
Другие вопросы из категории
трит на стоящих ВОКРУГ моряков. (Селянкин О.)
2) Ластиков ожидал увидеть ВОКРУГ редкости, которые привозят с собой домой знаменитые путешественники. (Платов Л.)
3) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили ВОКРУГ. (Толстой Л.)
4) Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него. (Некрасов В.)
1) ВПЕРЕДИ паровоза шёл по пути помощник машиниста. (Платонов А.)
2) Пётр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ. (Шишков В.)
3) ВПЕРЕДИ отчётливо виднелся берег. (Захаров Е.)
4) Между соснами в десяти шагах ВПЕРЕДИ внезапно показалась тропинка. (Быков В.)
разрешите спросить, прошу вас, скажите пожалуйста,будьте любезны,будьте добры,
с прямой речи
Плиз помогите
подберите пожалуйста однокоренное слово
Читайте также
зарание спасибо) мне просто срочно надо
1) Мне придется познакомиться с ребятами из старших классов.
2) Этот человек им очень понравился.
Вводные слова: 1)конечно, по-моему, к счастью, к несчастью. 2)Во первых, к удивлению, может быть, одним словом.
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания.
6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.
существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.
Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.
Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.
-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!
-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите что это текст
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Тип текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания.
7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.
8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.
9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.