задание прочитайте определите,какие знаки препинания пропущены.Спишите расставляя их.Сначала выпишите предложения с пропущенными знаками
1-4 класс
|
завершения,затем-разделения помогитеее пожалуйста!! 1.В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идёт бочка по морю плывёт.2"Здравствуй, красная девица",-говорит он.3.Их он кормит и поит и ответ держать велит:"Чем вы,гости.торг ведёте и куда теперь плывёте"4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...5."Здравствуй,князь ты мой прекрасный,что ж ты тих,как день ненастный Опечалился чему"-говорит она ему
1.В синем небе звёзды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.2"Здравствуй, красная девица",-говорит он.3.Их он кормит и поит, и ответ держать велит:"Чем вы,гости,торг ведёте и куда теперь плывёте"4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...5."Здравствуй,князь ты мой прекрасный,что ж ты тих,как день ненастный!? Опечалился чему?"-говорит она ему
Другие вопросы из категории
питания,повадки,чем питаеться,где живет?как поёт?как видёт себя?3.Почему тебе нравится эта птица.
Подберите пять существительных 2-го склонения и запиши их в Д.п.,Т.п., и П.П. во множественном числе.
Выделите окончание.
Читайте также
м-разделения. 1. В синем небе звезды блещут в синем море волны хлещут туча по небу идет бочка по морю плывет. 2."Здравствуй , красная девица"- говорит он. 3.Их он кормит и поит и ответ держать велит:"Чем вы , гости ,торг ведете и куда теперь плывете" 4.Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит ...5."Здравствуй , князь ты мой прекрасный , что ж ты тих , как день ненастный Опечалился чему"- говорит она ему.
разделения.
1. В син..м небе звезды блущ..т в син..м море волны хлещ..т туча по небу идет бочка по морю плывет.
2. " Здра..ствуй, красная д..вица",- говорите он.
3. Их кормит и пойт и ответ д..ржать в..лит: "Чем вы, гости, торг в..дёте и куда теперь плывете"
4. Снова князь у моря ходит с синя моря глаз не сводит...
5. "Здравствуй, князь ты мой пр..красный, что ж ты тих, как день ненас..ный Оп..чалился чему" - говорит она ему.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
ноябрь подули студеные ветры лужи промерзли до дна скоро снег укроет землю помогите лесным житялям перезимовать. Подчеркните в тексте слово,близкое по смыслу слову холодные.Если в тексте есть вопросительное предложение,отметьте его знаком плюс,побудительное предложение галочкой.
задание:Прочитайте.Определите, какими членами предложения являются выделенные слова.Запишите их в две группы.
текст:
Дети сбежали К РЕКЕ ВНИЗ по откосу.На воде чуть покачивалась зелёная лодка.Анна Петровна предлжила:
--Ребята, я вас перевезу на лодке На другой БЕРЕГ.Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя на лодке.
--Надо вести себя очень ВЕЖЛИВО? - спросила Маша.
-- Вежливо надо вести себя ВСЮДУ, - засмеялась Анна Петровна. - Но на лодке надо вести себя ещё и очень ОСТОРЖНО.Входить в лодку надо С НОСА и обязательно по одному.(где написано слова большими буквами - это выделенные слова)(заранее спасибо)