Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста! СРОЧНО! Не могу разобраться с предложением. :(

5-9 класс

Нужно сделать синтаксис с полной характеристикой самого предложения, и ещё отдельно: главное и придаточные.

Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том,
что не было бы ни цветущего сада над головой, ни пчелиной арфы, ни ласковой
материнской песни, если бы не направил свой пылающий самолет на вражеские танки Николай Гастелло, если бы не пролили свою кровь от Волги до Эльбы тысячи и
тысячи героев.



ещё схему, пожалуйста, если это возможно :)

ValeryaGlax 26 авг. 2013 г., 9:52:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Many34291
26 авг. 2013 г., 11:35:42 (10 лет назад)

Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том,
что не было бы ни цветущего сада над головой, ни пчелиной арфы, ни ласковой
материнской песни, если бы не направил свой пылающий самолет на вражеские танки Николай Гастелло, если бы не пролили свою кровь от Волги до Эльбы тысячи и тысячи героев.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите надо написать 5 пунктов чередующихся

корней с исключением

пожалуйста сделайте то что сможете! Внимание: все задания выполняются от руки. ТЕКСТ 25 Прочитайте текст и выполните задания.

(1)В 1831 году по пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился... (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать... (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи!..» (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора... (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь.

(По В. Соллогубу)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Озаглавьте текст.

3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ.

4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)?

5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог.

6. Выпишите наречия образа действия.

7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор.

8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.

9. Разберите по членам предложение 11.

10. Напишите номер нераспространённого предложения.

11. Выполните фонетический разбор слова шею.

12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

1. Выписать безличные предложения.

2. Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты
Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по её бережкам, оставляя на иле свои звёздообразные следы. В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. Курган был дикий, ещё ни разу не тронутый плугом . «Время его –подумал я, – навсегда проходит. В вековом забытьи он только вспоминает далёкое былое, прежние степи, прежних людей».

Читайте также

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!

Помогите пожалуйста!.СРОЧНО!! задание:выпишите из повести Гоголя 10 предложений с причастиями.

Я болела и у меня не было интернета (только сегодня появился) и я не успею за сегодня прочитать рассказ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите пожалуйста срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо

Помогите пожалуйста, срочно, буду очень благодарна:

Выпишите из текста предложений сначала грамматические основы, в которые входят простые сказуемые, а затем грамматические основы, в которые входят составные сказуемые:
ТЕКСТ: 1. Я начал рассматривать лицо слепого. 2. Я там чуть-чуть не умирал от голоду. 3. Он перестал бывать у нас. 4. Он считался лучшим учеником класса. 5.Вклад его в руссккую поэзию бы необыкновенно богат. 6. Николай не мог бы рассказать этого сам. 7. Слезы так и лились из глаз. 8. Зеленая береза раскинула кругом свои ветви



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста! СРОЧНО! Не могу разобраться с предложением. :(", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.