Напишите сочинение миниатюра на тему "О чем рассказывают мне волны морские "7 класс
5-9 класс
|
Вот так бывает, сидишь на море и смотришь куда то на полоску горизонта. Телом ты здесь на берегу,а мыслями уже в самых далеких глубинах пучины морской. шепот волн забирает меня с собой в глубокое синее море.
Волны нежно шепчут мне на ухо,что где то рядом резвятся дельфины и зовут меня играть. А много-много дальше есть кит.Один. Он случайно заплыл туда и скоро покинет эти места. Хотелось бы посмотреть на этого гостя из "больших вод".
Рыбка коснулась меня плавником,увлекая за собой куда то в сторону кораллов. Они такие яркие и манящие.Так и хочется их потрогать. Но рыбка говорит,что не стоит. Я могу сделать им больно.
Что то щекочет ноги и я вновь возвращаюсь на сушу. Это прибоем принесло маленькую медузу.Нужно срочно вернуть ее в родное море. Главное не поранить ее и себя заодно. Я осторожно беру камешек,на котором оказалась прозрачная медузка и захожу подальше в море,где это маленькое существо уж точно не попадет в лапы прибоя.
"Плыви,маленькая медуза, и будь осторожна. В следующий раз тебе может не повезти"-слышу я голос в шуме волн. Именно этот голос рассказал мне маленькую историю жизни морских обитателей. Мне бы хотелось еще.
________________________
Как то так
Другие вопросы из категории
На солнце тёмный лес зардел,
В долине парк белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Выписать слова где буквы е ё ю я обозначают 2 звука
1. Вставь буквы.Отметь вариант, в котором все причастия имеют в окончании е.
а) в строящ_мся доме, шипящ_й звук, с неутихающ_ми криками.
б) бьющ_го по земле, сбросивш_му листву, за синеюш_м вдали
в) по свисающ_м канату, в сияющ_м блеске, у возвративш_гося из похода,
г) по заросш_й тропе, с загорающ_ми на солнце, с уцелевш_м двигателем.
это по тестам! тест 4 вариант 2 Причастие. Склонение причастий.
Читайте также
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
ре». Используйте для сочинения такие словосочетания
части речи. Почему служебные? Потому что служат самостоятельным частям речи и целым синтаксическим единицам.
Рассмотрим сходные признаки союзов и предлогов: не можем задать вопрос, ничего не обозначают, не являются членом предложения. Хотя в отношении "ничего не обозначают" можно поспорить. Например, союзы "потому что", "так как" нацеливают на раскрытие причины, "словно", "будто", "что", "как будто" - на сравнение, "если" - на условность и т.д. Как, впрочем, и предлоги: "перед " -впереди чего-кого-то, "от" -от чего-кого-то ...Не такие уж они и "безымянные".
Не смотря на сходство, между союзами и предлогами есть различие в роли, которую они выполняют. Предлоги служат для связи слов (существительных, местоимений, числительных) в предложении, помогают слову принять нужную форму: в доме, на горе, впереди меня, в три часа. Как отличить предлог от омонимичных приставок, которые со словами пишутся слитно? Между предлогом и словом можно вставить вопрос или новое слово: В (чём?) доме; в просторном доме.
Союзы связывают однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного.
Например: На улице тихо и умиротворённо.
На улице тихо и умиротворённо, потому что никто не нарушает этой удивительной гармонии.
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.