Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как записать цифры : 13 , 18 , 50 , 32 , 150 , 200 и 250 словами ???

5-9 класс

KhanakinIlya 08 февр. 2014 г., 11:08:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrloki1900
08 февр. 2014 г., 12:47:59 (10 лет назад)

тринадцать, восемнадцать, пятьдесят, тридцать два, сто пятьдесят, двести, двести пятьдесят.

+ 0 -
20010819
08 февр. 2014 г., 13:24:12 (10 лет назад)

Тринадцать восемнадцать пятьдесят тридцать два двести двести пятьдесят 
  

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставте глаголы в неопределенную форму.Запишите их в порядке постепенного усиления действия.

Пример:
Бредешь-брести
Идешь,бежишь,бредешь,ползешь.
Шагает,плетется,несется.
Ходим,тащимся,мчимся.
Рассержусь,разъярусь.

СРОЧНО!

На солнце тёмный лес зардел,
В долине парк белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Выписать слова где буквы е ё ю я обозначают 2 звука

Читайте также

Надо выписать однородные предложения

(1)Старичок с длинной седой
бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

— (2)Подвиньтесь, —
сказал ему Павлик и присел на край.

(3)Старик
подвинулся и, взглянув на красное сердитое лицо мальчика, сказал:

(4)С тобой что-то
случилось?

(5)Ну и ладно! (6)А
вам-то что? — покосился на него Павлик.

(7)Мне ничего. (8)А
вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то...

(9)Ещё бы! —
сердито буркнул мальчик. — (10)Я скоро совсем убегу из дома. (11)Из-за одной
Ленки убегу, — (12)Павлик сжал кулаки. — (13)Я ей сейчас чуть не поддал
хорошенько! (14)Ни одной краски не даёт! (15)А у самой сколько!

(16)Не даёт?
(17)Ну, из-за этого убегать не стоит.

(18)Не только из-за
этого. (19)Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала.

(20)Павлик засопел
от обиды.

(21)Пустяки! —
сказал старик. — (22)Один поругает, другой пожалеет.

(23)Никто меня не
жалеет! — крикнул Павлик. — (24)Брат на лодке едет кататься, а сам меня брать
не хочет. (25)Я ему говорю: (26)«Возьми лучшее, всё равно я от тебя не отстану,
вёсла утащу, в лодку залезу!»

(27)Павлик стукнул
кулаком по скамейке и вдруг замолчал.

— (28)А почему вы
всё спрашиваете?

(29)Старик
разгладил длинную бороду и сказал, чуть понизив голос:

(30)Я хочу тебе
помочь. (31)Есть такое волшебное слово... (32)Я скажу тебе это слово, но помни:
говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза... (33)Помни: тихим
голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь...

(34)А какое слово?

(35)Старик
наклонился к самому уху мальчика и прошептал что-то.

— (36)Я попробую, —
усмехнулся Павлик, — я сейчас же попробую. — (37)Он вскочил и опрометью побежал
домой.

(38)Лена сидела за
столом и рисовала, но, увидев, что к ней приближается брат, она сейчас же
сгребла краски в кучу и накрыла рукой. (39)«Разве такая поймёт волшебное
слово!» — с досадой подумал мальчик, но всё же подошёл к сестре, потянул её за
рукав и, глядя ей в глаза, тихим голосом сказал:

— (40)Лена, дай мне
одну краску... пожалуйста...

(41)Лена широко
раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо
пробормотала:

(42)Какую тебе?

(43)Мне синюю, —
робко сказал Павлик.

(44)Он взял краску,
подержал её в руках, походил с ней по комнате и отдал сестре. (45)Ему не нужна
была краска. (46)Он думал теперь только о волшебном слове.

(47)«Пойду к
бабушке. (48)Она как раз готовит обед. (49)Прогонит или нет?» (50)Павлик
отворил дверь в кухню. (51)Старушка снимала с противня горячие пирожки.

(52)Внук подбежал к
ней, обеими руками повернул к себе её лицо, заглянул в глаза и прошептал:

— (53)Дай мне
кусочек пирожка... пожалуйста.

(54)Бабушка
выпрямилась. (55)Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в
улыбке.

— (56)Горяченького
захотел, голубчик мой! — радостно приговаривала она, выбирая самый лучший,
румяный пирожок.

(57)Павлик
подпрыгнул от радости и расцеловал её в обе щеки.

(58)«Волшебник!» —
повторял он про себя, вспоминая старика. (59)3а обедом Павлик сидел притихший,
потому что прислушивался к каждому слову брата. (60)Когда брат сказал, что
поедет кататься на лодке, Павлик положил руку на его плечо и тихонько попросил:

— (61)Возьми меня,
пожалуйста.

(62)3а столом все
замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

(63)Возьми его, —
вдруг сказала сестра. — (64)Что тебе стоит!

(65)Ну, отчего же
не взять? — улыбнулась бабушка. — (66)Конечно, возьми.

(67)Пожалуйста, — повторил
Павлик.

(68)Брат громко
засмеялся, потрепал мальчика по плечу, взъерошил его волосы:

— (б9)Эх ты,
путешественник! (70)Ну ладно, собирайся!

(71)«Помогло!
(72)Опять помогло!» (73)Павлик выскочил из-за стола и побежал на улицу. (74)Ни
на скамейке, ни во всём пустынном сквере старика не было. (75)И только на песке
остались начерченные зонтиком непонятные знаки.

задание 8:Сколько падежных форм имеют числительные 40,90,100? 1)2; 2)3; 3) 4; 4) 6 задание 9: какое слово можно записать цифрой? 1) тройкой; 2) тройня;

3) три; 4) утроить 10 задание: Какое из данных числительных изменяются по родам и числам? 1) Один; 2) два; 3) оба; 4) полтора 11задание: В каком примере неверно употреблено числительное? 1)двухтысячный год; 2) во две тысячного года; 3) к двухтысячному году; 4) две тысячи одиннадцатый год 12 задание:Какая запись составного количественного числительного 1762 в форме творительного падежа является верной? 1) Одной тысячью семьюстами шестидесяти двумя; 2) одной тысячей семистами шестидесяти двумя; 3) одной тысячей семисот шестидесятью двумя; 4) одной тысячей семьюстами шестьюдесятью двумя. 13 задание: в каком ряду расположены существительные,которые не употребляются с собирательными числительными? 1) мужчины,очки,щипца,щенки; 2)малыши,лисята,лыжи,сапоги; 3) женщины,дома,книги,девочки; 4) джинсы,шорты,козлята,младенцы 14 задание: Какие количественны числительные склоняются как существительные 3 скл.? 1) от 5 до 30 и все числительны на -дцать- и -десят-; 2) от 1 до 4; 3) 200,300,400; 4) 40,90,100

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)

Записать цифры словами и указать просто сложное или составное это числительное, и надписать падежь. Длина года состовляет не 365 дней и 6 часов, а 365

дней 5 часов 48 минут 46 секунд. Казалось бы, какую роль может играть разница в 11 минут и 14 секунд? Но за 400 лет накопилось трое суток, и календарь стал отставать. В 1562 году римский папа Григорий 13 ввёл новый, более точный календарь.



Вы находитесь на странице вопроса "Как записать цифры : 13 , 18 , 50 , 32 , 150 , 200 и 250 словами ???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.