Разместите слова по трём столбикам: 1) с приставками, не меняющими на
10-11 класс
|
письме; 2) с приставками на з — с;
3) с приставками, правописание гласных в
которых зависит от смысла.
1) -сжечь до тла, обтекаемый, надсмотрщик, наслаждение, подшипник, происшествие, просвещать, сдельщина, предпочтение, предшественник, задвижка, зачинщик, перемирие, перешеек, доверенный.,доверчивый, отблеск
2) - безвкусица, безжалостный, бесформенный, бесшумный, восстание, восторжествовать, изжога, бескормица, ниспадать, чересполосица, чересседельник, раззнакомиться, растворять, расщелина, расчет, рассчитать, расхвораться, бескровный
Другие вопросы из категории
1) Сумка ______________ (моя мама).
2)Кошка _______________ (моя бабушка).
3) Костюм_______________(мой папа).
Читайте также
слова по трём столбикам (проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в
корне)
З..ря
разг..рается, опытный агр..ном, свежий б..тон, прекр..тить работу, б..дон для
молока, строительный б..тон, восст..новить завод, пор..вняться с домом, опытный
пл..вец, нак..сить травы, прик..саться к печи, пл..вучий дом отдыха, открытый
в..стибюль, прик..снуться к знаниям, д..стилляция, решить ур..внение, отр..сль
промышленности, юная пор..сль, вск..чить на ноги, подск..кать к дому,
подр..внять волосы, зар..стать травой, пром..кнуть написанное, изл..жить на
бумаге, изл..гать материал, заниматься р..стовщичеством, вкусный в..н..грет,
пром..кательная бумага, выр..вняться в росте, нак..чать мяч, отск..чить от
огня, мощный в..нт..лятор, приг..релое молоко,
поимка д..зертира, иде..логия общества, прив..легия чиновника, претв..рить в
жизнь, д..зентерия, предв..рительное условие, ярко разг..ревшийся костер,
торм..зной путь, отд..ленные местности, плодородная д..лина, д..зинфекция, степная р..внина, электр..фицировать,
оз..ренный пламенем, цветущий п..л..садник, находиться на ижд..вении.
расходились, от, лучи, неё.
подумай и запиши однокоренные слова в два столбика:1) с приставками; 2) без приставок.
посадка, грузить, садит, погрузка, рассказывать, снег, сказать, подснежник.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Помогите даю 20 баллов
Когда мы (вы)ходим (в)поле,где видно далеко-далеко.мы видим.как там.вдали.небо(со)единяется (с)землей:их (со)единяет тонкая узенькая полоска.Сколько раз мы (с)тобой пытались (до)йти (до)того места,где небо (со)единяется с землёй,и ничего (у)нас (не)получалось.Мы идем к этой полоске,чтобы (по)смотреть (на)неё вблизи,но она как-тонезаметно(от)нас (у)даляется.
Почему она (от)нас (у)даляется?Ведь мы же только хотим (на)неё (по)смотреть.Нет,она (не)даёт (на)себя (по)смотреть.Она пугается каждого нашего шага.Стоит нам (с)делать шаг-и она ещё (ото)двинется (на)шаг.Мы ещё сделаем шаг-и она ещё (на)шаг (ото)двинется.А если мы (по)йдём (от)неё-она двинется (за)нами.Она (не)отстанет (от)нас,даже если мы (по)мчимся на самой быстрой машине,хотя будет всё время держаться (на)расстоянии.На одном и тоже расстоянии.(К)ней никогда (не)придёшь.Можно идти всю жизнь-и никогда (не)придешь.
Слова- небо,утро,лето,облако,солнце,метро,эскимо, фламинго,эму,какаду,зебу,кенгуру.
В словах второго столбика выдели окончания.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму: нет (кого? чего?)....