Придумайте рассказ о своей комнате плизз буду благодарен
5-9 класс
|
войдя в мою комнату мы видим диван компьютерный стол и большой шкаф. в моей комнате все сделано по моему вкусу. так же на стенах висят мои грамоты, дипломы а так же фотографии. если посмотреть на потолок то он чисто белого цвета и там есть большая красивая люстра. на полу небольшой коврик синего цвета. вот так выглядит моя комната.
Другие вопросы из категории
Читайте также
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
Придумайте рассказ о своем путешествии ( желательно в Австрию )
Прогладавшегося медведя запрут бывало в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина! Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными корридорами — вдруг боковая дверь отворилась — двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него… Француз не смутился, не побежал, и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. все сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу — кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ОТРЫВОК ЧУТЬ СОКРАЩЁННЕЕ! БУДУ БЛАГОДАРЕН! ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Прочитайте рассказ.Выпишите Грамматическую основу предложений , вместо точек дописывая окончания . Найдите сказуемые.Какой частью речи они выражены?
На рябине появил...сь белка. Распушив хвост , сидел... она и глядел... на почерневшие гроздья.
Белка забрал...сь по стволу и повисл... на ветке , качнул...сь и перепрыгнул... на забор. Она держал... во рту гроздь рябины .
Быстро побежал... она по забору , а потом спрятал...сь за столбик, выставив наружу только свой пышный хвост.
<<Веер!>> - вспомнил я . Так называют охотники беличий хвост .
Был конец октября . Белка вылинял...
уже к зиме. Шубка её был... голубая . А хвост остался рыжим .