18 баллов.
5-9 класс
|
Запишите аббревиатуры,определите род и составьте с ними нераспространенные предложения,употребив глагол в форме прошедшего времени.
Военно - воздушные силы,Дворец культуры,жилищно-строительный кооператив,Камский автомобильный завод,конструкторское бюро,клуб веселых и находчивых,Российская Федерация,театр юного зрителя,электронная вычислительная машина,контрольно-пропускной пункт,карманно-переносной компьютер.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
ДК пригласил
ВВС совершали
ЖСК собирал
КАЗ начал работу
КБ сообщило
КВН набрал
РФ объявила
тюз представил
ЭВМ рассчитал
КПП содержал
КПК имел доступ
Другие вопросы из категории
припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам:
- Как вам не стыдно!
- А что стыдно? Мы ничего не делали! - удивились мальчики.
- Вот это и плохо! - гневно ответила женщина.
Читайте также
... ... ... ...
полы - ... нора- ...
столы- ... нога- ...
холмы- ... страна- ...
дома- ... звезда - ...
грачи- ... плита - ...
напишите ед. число и спиши тот столбик где слова в ед. числе.
ниже надпишите мн. число и спеши столбик слов во мн .ч
поставь каждое слово в другое число и рядом запишите
помогите пожалуйста даю 18 баллов
Близилась буря. Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим. Запоздалый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеялся уже достигнуть отдаленного берега и направил свою лодку к форту. Парус мелькал, исчезая и появляясь вновь. Лодка с трудом побеждала волны, медленно приближаясь к острову. В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающая птица, выждав прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус. Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте. А часовой на стене, повернувшись спиной к ветру, читал про себя молитву, прислушиваясь к адскому грохоту моря и неистовому свисту ветра. По временам шквал, перелетев целиком через волнолом, ударял в самую стену форта. Тогда волны кидались на острова, далеко отбрасывая брызги через низкие стены. Утром солнце опять взошло в ясной синеве. Море успокоившись колебалось, будто стыдясь ночного разгула. Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими, весёлыми брызгами. Небольшой пароход курсировал вдоль берега, расстилая по волнам длинный хвост бурого дыма. Сверкающие волны загадочно смеялись, набегая на берег и звонко разбиваясь о камни.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите тип речи текста
2. Какие средства выразительности языка использует автор? Приведите примеры:
3. Подберите:
а) синонимы к словам, расположив их по мере убывания признака:
НЕИСТОВЫЙ (ветер)__________________________________________
ГРОХОТ_______________
В) антонимы к слову успокоилось (море):
4. Составите схему предложения
даю 18 баллов кто первый хорошо ответит получит еше + 9
я под ударением.запиши,графически обозначь условия выбора даной орфограммы по образцу.ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ:шерстяной(шерст,урарение на О)-шёрстка(корень тодже)