Рассмотрите репродукцию картины "Мартовский снег" И.Э. Грабарь и составьте три-четыре предложения, описывая то, что вы видите на ней.
5-9 класс
|
Девушка с коромыслом отправилась за водой. Она торопится за водой. Это видно по тому, что она несёт коромысло на одном плече. На её голове – теплый платок, девушка одета в темную телогрейку и юбку до пола. А за окном уже март, и солнце греет по весеннему!
Другие вопросы из категории
Читайте также
своём тексте.Следите за правильной постановкой знаков препинания.
Грачи(прилетевшие с юга;с криком опустившиеся на ветви берёз;возвестившие своим радостным гомоном о приходе долгожданной весны;деловито вьющие гнёзда),снег(уже давно потемневший;тающий под лучами неяркого весеннего солнца;слегка побуревший;покрывшийся ледяной корочкой),воздух(звенящий от грачиного гомона;пахнущий весной),берёзки(заждавшиеся тепла;покривившиеся от времени),церквушка(виднеющаяся между искривлёнными стволами берёз),забор(обласканный тёплым светом;освещённый весенним солнцем;отбросивший холодные синие тени на посеревший снег),лес(узкой полоской синеющий на горизонте;едва виднеющийся вдали),облака(нежно голубеющие;пропитанные весенним воздухом),пруд(освободившийся ото льда).
И 3 морфологических разбора причастий!!
в своём тексте.Следите за правильной постановкой знаков препинания.
1.Какой вид открывается с высокого берега?
2.Какая,по-вашему,осень изображена на картине - ранняя или поздняя? Какие признаки этой осени вы видите?
3.Какие слова наиболее уместны для описания осенней листвы? Составьте с этими словами предложения.
4.Краски каких тонов использует художник для изображения ясного осеннего вечера?
5.Какие чувства вызывает у вас картина?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗА ЭТО 10 БАЛЛОВ)))